Министерство организовало поиск региональных производственных площадок для ритейлеров

Компании Zara, «Декатлон», Finn Flare и «Спортмастер» давно сотрудничают с российскими компаниями и готовы рассмотреть вопрос о дальнейшем расширении взаимодействия. Уже сформирована проектная группа по локализации производства одежды под брендом Zara (группа компаний Inditex) в России. Ритейлер ищет не только швейные фабрики, но и производства, выпускающие носочно-чулочную и трикотажную продукцию, ткани, обувь, аксессуары и домашний текстиль, передают «Известия».

К письму Минпромторга приложена форма для  швейных фабрик. В ней перечислены все ритейлеры, с которыми предлагается начать сотрудничество, названия продукции (трикотаж, ткани, верхняя одежда и т.д.), минимальный и максимальный объемы заказала и т.д. Однако в «Союзлегпроме» отметили, что не так много фабрик готовы начать работать с западными компаниями. Проблема в том, что документы и перечни требований ритейлеров зачастую написаны на английском языке. Следовательно, фабрики также должны представить всю документацию на иностранном языке. Для региональных производителей это может быть серьезной проблемой. В «Союзлегпроме» считают, что Zara вряд ли будет локализировать производство одежды в России – в Китае это делать по-прежнему дешевле. Тем не менее, ритейлеры готовы договориться о производстве носочно-чулочной и другой мелкой продукции.

Так же смотрите другие рекламные обзоры:

Какая реклама была первой   в СССР

Видео реклама в СССР, в хорошем качестве

© 2024 Образовательный портал Мурманской области