
Мы в соц сетях:
![]() |
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Кола, Красноармейская, 5Б
Телефоны: +79095634148
Расписание:
Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |
О нас:
Приглашаем на занятия в наш уютный детский центр!
Мы внимательно относимся к особенностям темперамента и характера вашего ребенка, обеспечивая каждому индивидуальный подход.
Комфортная атмосфера, грамотные преподаватели и увлекательные занятия в игровой форме - это именно то, что нужно малышам.
Мы поможем развить потенциал вашего ребенка в разных сферах деятельности!
Наш адрес: г.Кола, ул.Красноармейская, д.5
(цокольный этаж, вход со стороны залива)
Телефон 8-909-563-41-48 (Ольга)
Мы внимательно относимся к особенностям темперамента и характера вашего ребенка, обеспечивая каждому индивидуальный подход.
Комфортная атмосфера, грамотные преподаватели и увлекательные занятия в игровой форме - это именно то, что нужно малышам.
Мы поможем развить потенциал вашего ребенка в разных сферах деятельности!
Наш адрес: г.Кола, ул.Красноармейская, д.5
(цокольный этаж, вход со стороны залива)
Телефон 8-909-563-41-48 (Ольга)
Из нашей жизни:
Дата: 13 Мая
Вот и подул Ветер Перемен!
Родные, Любимые и самые Талантливые ребята и их родители!
За волшебные четыре года, мы создали необыкновенный, чудесный мир!
Благодаря, Вам у меня, действительно, появились крылья за спиной!
Ваш, талант, тепло и свет согревали и освещали НАШ ДОМ!
Это одно из самых тяжелых и болезненных решений, но в силу непреодолимых обстоятельств, НАШ ДОМ ЗАКРЫВАЕТСЯ!
Я, очень благодарна, Вам за искреннюю поддержку!
По вопросам нового учебного года, пишите лично мне, или звоните по телефону ( 8-909-563-41-48 )
С бесконечной Любовью, Ваша " Синяя птица "
Родные, Любимые и самые Талантливые ребята и их родители!
За волшебные четыре года, мы создали необыкновенный, чудесный мир!
Благодаря, Вам у меня, действительно, появились крылья за спиной!
Ваш, талант, тепло и свет согревали и освещали НАШ ДОМ!
Это одно из самых тяжелых и болезненных решений, но в силу непреодолимых обстоятельств, НАШ ДОМ ЗАКРЫВАЕТСЯ!
Я, очень благодарна, Вам за искреннюю поддержку!
По вопросам нового учебного года, пишите лично мне, или звоните по телефону ( 8-909-563-41-48 )
С бесконечной Любовью, Ваша " Синяя птица "









2:34
Старый добрый фильм "Не покидай"
Надежда
Ольга Лопинцева
Дата: четыре часа назад
А.С.Нилл и Саммерхилл - Воспитание и образование
В школе должна быть прежде всего высокая речевая культура, должна царить атмосфера большой чуткости к слову: сказанное или написанное неправильно должно звучать не только для учителя, но и для школьника таким же диссонансом, как фальшивая нота для человека, обладающего высоким музыкальным слухом. Следует посоветовать учителю начальных классов: воспитывайте у детей чуткость к эмоциональной окраске слова. Добивайтесь, чтобы слово звучало для ученика, как музыка! Образно говоря, ученик должен быть музыкантом слова, дорожить его правильностью, чистотой, красотой. Ведите детей в природу, показывайте им тончайшие оттенки цветов, звуков, движений, раскрывайте перед ними человеческий труд как творчество, и пусть все это отражается в слове, в оттенках речи.
Василий Сухомлинский
Василий Сухомлинский

Polina Silina
Дата: 22 Июня
Клуб Молодых Мам (КММ)
НАУЧИТЕ ТРУДИТЬСЯ
Случается так, что живой, веселый и энергичный малыш, развитый и любознательный, вдруг начинает испытывать трудности в школе. Все у него валится из рук, он не успевает, мучается, а, в итоге, воспитывается неприязнь и даже ненависть к учебе и школе. Родители бить тревогу, не понимая, что происходит, но причины такой проблемы могут лежать в самом воспитании ребенка, а не в его здоровье или отсутствии способностей к учебе. Это случается, когда детей не приучили трудиться.
Можно привести немало примеров, когда способнейшие от природы дети становятся весьма заурядными людьми только потому, что не хотели и не умели трудиться. Психологи считают, что в этих случаях нарушено соотношение между интеллектом и эффектом: люди могли бы многого достичь, если бы захотели, но вся беда их в том, что они не могут сильно и длительно хотеть. У них своевременно не воспитаны волевые качества и стойкая привычка к труду.
К сожалению, сами родители нередко нарушают естественные условия правильного формирования личности ребенка, оберегают своих маленьких, а потом и великовозрастных детей от всякого труда:- «Мал еще, успеет, наработается. Пусть лучше погуляет, отдохнет...» Вот так исподволь растет эгоист и бездельник. А потом мамы все чаще слышат от повзрослевших детей:- «Не хочу! Не буду! Сделай сама! Мне некогда!» И... делают все сами.
О чем должны всегда помнить родители? Никогда не делайте за малыша то, что он в состоянии сделать сам. Вот он бросил игрушку. Пусть поднимет ее. Плохо слушаются пальчики? Помогите. Научите. Древняя индийская мудрость гласит:- «Если ты дашь человеку рыбу, он будет сыт единожды. Если ты научишь его ловить рыбу, он будет сыт всю жизнь».
Прежде всего, маленький человек должен научиться обслуживать себя: умываться и чистить зубы, расстилать и застилать постель, одеваться, обуваться, расшнуровывать и зашнуровывать ботинки, завязывать бантики. Перед сном он должен вычистить свою, а позже и не только свою обувь, навести порядок в своем уголке или в комнате, аккуратно уложить портфель, почистить и повесить на место одежду. В выработке подобных привычек важен личный пример взрослых, ведь решающим фактором в воспитании являются дела, а не слова, и, требуя что-то от ребенка, необходимо то же самое выполнять самим.
Естественно, за работой малыша нужен контроль - до тех пор, пока у него не сложится достаточно устойчивая привычка к самообслуживанию, к выполнению определенного поручения. Стоит ли наказывать ребенка, если он не хочет что-либо делать? Нет. В процессе воспитания все решает выдержка, терпение. Надо суметь убедить ребенка:- «все так делают», «не сделать этого нельзя». Поможет в этом не только настойчивость, но и выдумка, игра, особенно, с маленькими детьми. Например, вы даете сыну или дочке задание не просто подмести пол, а приготовить... аэродром к посадке самолета, чтобы самолет не натолкнулся на препятствие, и т. п.
Важно не упустить ответственный момент в жизни ребенка, когда он в возрасте 2-3 лет буквально рвется к самостоятельности:- «Я сам! Сам хочу!» Дайте ребенку возможность сделать желаемое. Пусть он развивает и совершенствует свои движения, ловкость, смекалку. Да, вначале все будет вкривь и вкось, все будет валиться из рук. Уйдите на время из комнаты, где трудится малыш, ни в коем случае не подстраховывайте каждое его движение, не лишайте его удовольствия самостоятельно преодолевать трудности. Чтобы научиться что-либо делать, надо, прежде всего... делать. Вот пусть и пыхтит, но делает. Научится!
Но не только самообслуживанием ограничивается круг дел и обязанностей растущего человека. Очень хорошо, если за ним закреплено какое-либо постоянное поручение. Приучите его подметать пол, вытирать пыль, ухаживать за цветами, мыть посуду... А подростки вообще могут и должны делать многое: стирать и гладить белье (мелкие вещи), убирать квартиру, чистить овощи, готовить несложные блюда, накрывать на стол, работать в саду, на огороде, ухаживать за животными, если они есть в доме.
У детей обычно спрашивают, как они помогают маме, папе, бабушке. А почему, собственно, помогают? Одно дело самому выполнять какую-то работу и отвечать за нее и совсем другое - помогать. Это сковывает инициативу, избавляет от ответственности.
Привычка к любому, даже самому непрестижному труду, желание трудиться способствуют развитию физических и моральных сил, воспитывают волю и выносливость, делают человека инициативным, ответственным, энергичным. Из трудолюбивых детей вырастут активные, самостоятельные люди, способные жить нормальной полноценной жизнью. А для матери нет большего счастья, чем видеть своего ребенка удачливым и счастливым.
Случается так, что живой, веселый и энергичный малыш, развитый и любознательный, вдруг начинает испытывать трудности в школе. Все у него валится из рук, он не успевает, мучается, а, в итоге, воспитывается неприязнь и даже ненависть к учебе и школе. Родители бить тревогу, не понимая, что происходит, но причины такой проблемы могут лежать в самом воспитании ребенка, а не в его здоровье или отсутствии способностей к учебе. Это случается, когда детей не приучили трудиться.
Можно привести немало примеров, когда способнейшие от природы дети становятся весьма заурядными людьми только потому, что не хотели и не умели трудиться. Психологи считают, что в этих случаях нарушено соотношение между интеллектом и эффектом: люди могли бы многого достичь, если бы захотели, но вся беда их в том, что они не могут сильно и длительно хотеть. У них своевременно не воспитаны волевые качества и стойкая привычка к труду.
К сожалению, сами родители нередко нарушают естественные условия правильного формирования личности ребенка, оберегают своих маленьких, а потом и великовозрастных детей от всякого труда:- «Мал еще, успеет, наработается. Пусть лучше погуляет, отдохнет...» Вот так исподволь растет эгоист и бездельник. А потом мамы все чаще слышат от повзрослевших детей:- «Не хочу! Не буду! Сделай сама! Мне некогда!» И... делают все сами.
О чем должны всегда помнить родители? Никогда не делайте за малыша то, что он в состоянии сделать сам. Вот он бросил игрушку. Пусть поднимет ее. Плохо слушаются пальчики? Помогите. Научите. Древняя индийская мудрость гласит:- «Если ты дашь человеку рыбу, он будет сыт единожды. Если ты научишь его ловить рыбу, он будет сыт всю жизнь».
Прежде всего, маленький человек должен научиться обслуживать себя: умываться и чистить зубы, расстилать и застилать постель, одеваться, обуваться, расшнуровывать и зашнуровывать ботинки, завязывать бантики. Перед сном он должен вычистить свою, а позже и не только свою обувь, навести порядок в своем уголке или в комнате, аккуратно уложить портфель, почистить и повесить на место одежду. В выработке подобных привычек важен личный пример взрослых, ведь решающим фактором в воспитании являются дела, а не слова, и, требуя что-то от ребенка, необходимо то же самое выполнять самим.
Естественно, за работой малыша нужен контроль - до тех пор, пока у него не сложится достаточно устойчивая привычка к самообслуживанию, к выполнению определенного поручения. Стоит ли наказывать ребенка, если он не хочет что-либо делать? Нет. В процессе воспитания все решает выдержка, терпение. Надо суметь убедить ребенка:- «все так делают», «не сделать этого нельзя». Поможет в этом не только настойчивость, но и выдумка, игра, особенно, с маленькими детьми. Например, вы даете сыну или дочке задание не просто подмести пол, а приготовить... аэродром к посадке самолета, чтобы самолет не натолкнулся на препятствие, и т. п.
Важно не упустить ответственный момент в жизни ребенка, когда он в возрасте 2-3 лет буквально рвется к самостоятельности:- «Я сам! Сам хочу!» Дайте ребенку возможность сделать желаемое. Пусть он развивает и совершенствует свои движения, ловкость, смекалку. Да, вначале все будет вкривь и вкось, все будет валиться из рук. Уйдите на время из комнаты, где трудится малыш, ни в коем случае не подстраховывайте каждое его движение, не лишайте его удовольствия самостоятельно преодолевать трудности. Чтобы научиться что-либо делать, надо, прежде всего... делать. Вот пусть и пыхтит, но делает. Научится!
Но не только самообслуживанием ограничивается круг дел и обязанностей растущего человека. Очень хорошо, если за ним закреплено какое-либо постоянное поручение. Приучите его подметать пол, вытирать пыль, ухаживать за цветами, мыть посуду... А подростки вообще могут и должны делать многое: стирать и гладить белье (мелкие вещи), убирать квартиру, чистить овощи, готовить несложные блюда, накрывать на стол, работать в саду, на огороде, ухаживать за животными, если они есть в доме.
У детей обычно спрашивают, как они помогают маме, папе, бабушке. А почему, собственно, помогают? Одно дело самому выполнять какую-то работу и отвечать за нее и совсем другое - помогать. Это сковывает инициативу, избавляет от ответственности.
Привычка к любому, даже самому непрестижному труду, желание трудиться способствуют развитию физических и моральных сил, воспитывают волю и выносливость, делают человека инициативным, ответственным, энергичным. Из трудолюбивых детей вырастут активные, самостоятельные люди, способные жить нормальной полноценной жизнью. А для матери нет большего счастья, чем видеть своего ребенка удачливым и счастливым.

Дата: 19 Июня
Очень рекомендую!!Согреет холодным летом!
23 июня в 19.00 | Чистая лирика в сообществе обновилась фотография

Дата: 2 Июня
Мурманск. И себе, и людям
В МУРМАНСКЕ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ НЕ ПУСКАЮТ В КАФЕ
Светлану Евтушенко с дочкой Сашей, Ирину Краснопольскую с дочкой Надюшей, Юлию Бушуеву с дочкой Кристиной не пустили в кафе «СУМАХ», которое находится прямо в центре города в ТЦ «Волна».
Женщины много раз повторили сотрудникам кафе, что КОЛЯСКИ ИНВАЛИДНЫЕ! Это не просто средства передвижения, а необходимость для их детей!
На это работники ответили, что они действуют по инструкции. Но при этом отказались её показать. А ещё они отказались представиться (бейджи на форме отсутствовали). Сказали, что сделают это только по решению суда! Такое странное заявление выглядит, как издёвка.
СВЕТЛАНА ЕВТУШЕНКО: «Я спросила администратора: а если бы я - взрослый человек, была бы в инвалидной коляске? Что тогда? Он внятно так и не ответил. Их аргумент, что это частная территория. И они сами решают, кого пускать, а кого нет».
В это кафе можно подняться на лифте прямо с улицы. Это удобно для маломобильных граждан, поэтому мамы и выбрали его для семейного отдыха. Но чаепития не получилось.
СВЕТЛАНА ЕВТУШЕНКО: «Мы чувствуем себя униженными. Мы в шоке от того, что это происходит в Мурманске!»
2 года назад похожий случай произошёл в Нижнем Новгороде с сестрой топ-модели Натальи Водяновой. Девушку (диагноз аутизм) с мамой выгнали из кафе. Тогда история прогремела на всю страну. За семью заступились центральные СМИ и правоохранительные органы.
У ЭТИХ МУРМАНСКИХ СЕМЕЙ НЕТ ЗВЁЗДНЫХ РОДСТВЕННИКОВ. НО ЕСТЬ МЫ - ОБЩЕСТВО!
ИНВАЛИДАМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН? ЭТО ДОПУСТИМО?
мамы и их чудесные дочки - члены общественной организации, которая объединяет родителей и детей с инвалидностью "Дети-Ангелы Мурмана"
Светлану Евтушенко с дочкой Сашей, Ирину Краснопольскую с дочкой Надюшей, Юлию Бушуеву с дочкой Кристиной не пустили в кафе «СУМАХ», которое находится прямо в центре города в ТЦ «Волна».
Женщины много раз повторили сотрудникам кафе, что КОЛЯСКИ ИНВАЛИДНЫЕ! Это не просто средства передвижения, а необходимость для их детей!
На это работники ответили, что они действуют по инструкции. Но при этом отказались её показать. А ещё они отказались представиться (бейджи на форме отсутствовали). Сказали, что сделают это только по решению суда! Такое странное заявление выглядит, как издёвка.
СВЕТЛАНА ЕВТУШЕНКО: «Я спросила администратора: а если бы я - взрослый человек, была бы в инвалидной коляске? Что тогда? Он внятно так и не ответил. Их аргумент, что это частная территория. И они сами решают, кого пускать, а кого нет».
В это кафе можно подняться на лифте прямо с улицы. Это удобно для маломобильных граждан, поэтому мамы и выбрали его для семейного отдыха. Но чаепития не получилось.
СВЕТЛАНА ЕВТУШЕНКО: «Мы чувствуем себя униженными. Мы в шоке от того, что это происходит в Мурманске!»
2 года назад похожий случай произошёл в Нижнем Новгороде с сестрой топ-модели Натальи Водяновой. Девушку (диагноз аутизм) с мамой выгнали из кафе. Тогда история прогремела на всю страну. За семью заступились центральные СМИ и правоохранительные органы.
У ЭТИХ МУРМАНСКИХ СЕМЕЙ НЕТ ЗВЁЗДНЫХ РОДСТВЕННИКОВ. НО ЕСТЬ МЫ - ОБЩЕСТВО!
ИНВАЛИДАМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН? ЭТО ДОПУСТИМО?
мамы и их чудесные дочки - члены общественной организации, которая объединяет родителей и детей с инвалидностью "Дети-Ангелы Мурмана"

Дата: 29 Мая
Дорогие родители! Центр закрылся! А у нас много сменной обуви осталось, кто забыл забрать, пишите мне или звоните по телефону!
Я скоро сдаю ключи!!!
Я скоро сдаю ключи!!!

Ольга Лопинцева
Дата: 13 Мая
Ольга Лопинцева
Вот так! Мы прощаемся!))

2:20
(СЭ) Из к/ф " Усатый нянь"
Тема
Дата: 3 Мая
Четыре года назад, буквально на пустом месте, мы с чудесными, прекрасными людьми, начали создавать дом, в котором будет тепло и светло детям и их родителям!
Четыре года пролетели, как один миг!
Сколько замечательных ребят посетили, наш Дом!
Они создали в нем удивительную атмосферу отдельного волшебного мира, где живут добрые феи и царит детская фантазия, дружба и добро!
Мир сказок оживает, а впереди ждет все самое интересное!
Спасибо, Вам за этот свет!
Ваша " Синяя птица "
Четыре года пролетели, как один миг!
Сколько замечательных ребят посетили, наш Дом!
Они создали в нем удивительную атмосферу отдельного волшебного мира, где живут добрые феи и царит детская фантазия, дружба и добро!
Мир сказок оживает, а впереди ждет все самое интересное!
Спасибо, Вам за этот свет!
Ваша " Синяя птица "









5:13
из к/ф "Мери Попинс, до свидания"
Ветер Перемен
Ольга Лопинцева
Дата: 1 Мая
Аквагрим и Роспись хной в Мурманске
Аквагрим на Дне Рождения у Марка в детском центре "Синяя птица"







5:04
Rascal Flats
Life Is A Highway
Дата: 26 Апреля
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
Дорогие друзья, приглашаем вас (наконец-то) на спектакль "Маленький принц", который состоится 30 апреля в 12.00 и 15.00. Пожалуйста, записывайтесь в специально отведенных темах в Обсуждениях. Ваш простой театр.
3:26
Александр Дольский
Маленький Принц