Контакты:
Адрес: Мурманск, Торцева, 11Б
Телефоны: +78152221841, +78152221402
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт www.torceva.ru
О нас:
Информация не указана.
Из нашей жизни:
Дата: 25 Июня
Развитие любимых малышей ✿ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
___________________________________
Развитие любимых малышей
vk.com/smart_children
___________________________________
Развитие любимых малышей
vk.com/smart_children









Дата: 11 Июня
Раннее развитие на сайте danilova.ru
Что такое готовность к школе на самом деле?
Психофизиологическая готовность к школе — это отнюдь не умение читать и считать. Дорос ребенок или нет до серьезных систематических занятий, мы можем судить, ответив на следующие вопросы.
1. Есть ли у ребенка желание учиться?
►Как это узнать?
Сочините небольшую сказку, в которой каждый персонаж по-своему объясняет свое желание учиться.
Один говорит: «Я хожу в школу, потому что меня мама заставляет. А если бы не мама, то я в школу бы и не ходил». https://vk.com/roditeli_i
Второй: «Я хожу в школу, потому что мне нравится учиться, узнавать новое, нравится делать уроки. Даже если бы школы не было, я все равно бы учился».
Третий: «Я хожу в школу, потому что там весело и много ребят, с которыми можно играть».
Четвертый: «Я хожу в школу, потому что хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким».
Пятый: «Я хожу в школу, потому что нужно учиться. Без учения никакого дела не сделаешь, а выучишься — можешь стать, кем захочешь».
А шестой: «Я хожу в школу, потому что получаю там пятерки».
А потом спросите своего малыша: а как он считает, почему надо учиться? У него может быть несколько соображений по этому поводу, но если среди них нет учебно-познавательного мотива, задумайтесь, не рано ли загружать его такой, хоть и интересной, но все-таки тяжелой работой, как учеба.
2. Может ли ребенок подчиняться требованиям учителя, действовать по правилам и контролировать свои действия?
►Как это узнать?
Есть такая игра: «ДА и НЕТ не говорить, ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ не называть». Поиграйте в нее с ребенком. Задавайте простые вопросы: «Ты любишь шоколад?», «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не говоря слов ДА и НЕТ, не называя черного и белого цветов. Вопросов не должно быть больше десяти.
Если ребенок успешно справляется с заданием, отвечает без ошибок почти на все вопросы, значит, уровень самоконтроля у него достаточно высок.
3. Развита ли у ребенка речь?
Это один самых важных критериев готовности к школьному обучению. Ребенок должен уметь пересказывать небольшие сюжетные рассказы (не больше 6–7 предложений).
►Как это узнать?
Попросите его пересказать рассказ, либо составить его по картинкам на один сюжет (как в комиксах). Картинок должно быть не очень много — 6–7.
По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить его умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа — наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).
4. Достаточно ли хорошо у ребенка развит фонематический слух?
Ребенок с хорошо развитым фонематическим слухом способен слышать и различать звуки, соотносить их с буквами, правильно их произносить.
►Как это узнать?
Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора». Взрослый будет повторять это слово несколько раз, а потом вместо него скажет другое, похожее. Задача ребенка услышать это другое слово и назвать его. Например, взрослый говорит (проговаривая по одному слову в секунду):
Гора, гора, гора, гора,
гора, нора, гора, гора.
Голос, голос, голос, голос,
голос, колос, голос, голос.
Коса, коса, коса, коса, роса,
коса, коса, коса, коза.
Если ребенок слышит и называет лишние слова, значит, с фонематическим слухом у него все в порядке. Если же он ошибается, то его фонематический слух надо потренировать. Произносите ряды слов медленнее, обращайте внимание ребенка на звуковые различия.
Вторая игра — «Назови звуки». Взрослый просит ребенка назвать первый и последний звуки в словах: «свет» (оба звука согласные), «корма» (первый звук согласный, последний гласный), «индюк» (первый звук гласный, последний согласный), «езда» (оба звука гласные).
Если ребенок часто ошибается и не замечает своих ошибок, очевидно, его фонематический слух пока не развит.
Чтобы узнать, умеет ли ребенок делить слова на части (слоги), можно воспользоваться игрой под названием «Раздели слово». Взрослый говорит слово, а ребенок делит его на части, хлопая в ладоши.
5. Умеет ли он мыслить логически?
Попросите его закончить предложения: «если выйдешь на улицу зимой без одежды, то…», «прошел дождь, поэтому…» и т.д. В игре «Четвертый лишний» ребенку предлагают ряды из четырех картинок. В каждом случае он должен убрать одну, на его взгляд, «лишнюю». Например, на картинках: стол, стул, диван, окно. Или: брюки, рубашка, жилет, мальчик. Или: хлеб, яблоко, груша, слива. Игра «Аналогии» поможет родителям определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления. Ребенку называют три слова. Два первых из них – пара. От малыша требуется подобрать пару к третьему слову по аналогии с первой парой. Например: «день-ночь, лето –? (зима)»; «часы – время, градусник –? (температура)», «глаз – зрение, ухо –? (слух)». Если ребенок справляется со всеми заданиями, допускает не больше одной–двух ошибок, значит, словесно-логическое мышление у него уже сформировалось.
Если у ребенка все эти навыки есть, он легко справится с требованиями школьной программы. Если нет – отложите букварь и займитесь развивающими играми.
6. Как заниматься с детьми
Удовлетворяя любознательность детей, родители тем самым помогают им приобрести навыки учебной деятельности.
В первые шесть лет своей жизни дети учатся больше, чем за всю остальную жизнь.
Для родителей важно знать, как и во что играть с детьми, так как игра и домашние занятия с ними помогают в учебе.
Все, чему родители научили своих детей до школы, является солидным фундаментом для обучения в ней.
Как родители могут помочь своим детям учиться
Постарайтесь выбрать удобное для занятий время. Старайтесь заниматься регулярно. Если в течение недели вы заняты, используйте для этого конец рабочей недели. При обучении придерживайтесь следующих принципов:
· поддерживайте интересы ребенка;
· предлагайте ребенку новый материал для речевого развития;
· поощряйте ребенка в его стремлении самостоятельно исправлять свои ошибки;
· одобряйте применение знаний в деятельности.
Психофизиологическая готовность к школе — это отнюдь не умение читать и считать. Дорос ребенок или нет до серьезных систематических занятий, мы можем судить, ответив на следующие вопросы.
1. Есть ли у ребенка желание учиться?
►Как это узнать?
Сочините небольшую сказку, в которой каждый персонаж по-своему объясняет свое желание учиться.
Один говорит: «Я хожу в школу, потому что меня мама заставляет. А если бы не мама, то я в школу бы и не ходил». https://vk.com/roditeli_i
Второй: «Я хожу в школу, потому что мне нравится учиться, узнавать новое, нравится делать уроки. Даже если бы школы не было, я все равно бы учился».
Третий: «Я хожу в школу, потому что там весело и много ребят, с которыми можно играть».
Четвертый: «Я хожу в школу, потому что хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким».
Пятый: «Я хожу в школу, потому что нужно учиться. Без учения никакого дела не сделаешь, а выучишься — можешь стать, кем захочешь».
А шестой: «Я хожу в школу, потому что получаю там пятерки».
А потом спросите своего малыша: а как он считает, почему надо учиться? У него может быть несколько соображений по этому поводу, но если среди них нет учебно-познавательного мотива, задумайтесь, не рано ли загружать его такой, хоть и интересной, но все-таки тяжелой работой, как учеба.
2. Может ли ребенок подчиняться требованиям учителя, действовать по правилам и контролировать свои действия?
►Как это узнать?
Есть такая игра: «ДА и НЕТ не говорить, ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ не называть». Поиграйте в нее с ребенком. Задавайте простые вопросы: «Ты любишь шоколад?», «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не говоря слов ДА и НЕТ, не называя черного и белого цветов. Вопросов не должно быть больше десяти.
Если ребенок успешно справляется с заданием, отвечает без ошибок почти на все вопросы, значит, уровень самоконтроля у него достаточно высок.
3. Развита ли у ребенка речь?
Это один самых важных критериев готовности к школьному обучению. Ребенок должен уметь пересказывать небольшие сюжетные рассказы (не больше 6–7 предложений).
►Как это узнать?
Попросите его пересказать рассказ, либо составить его по картинкам на один сюжет (как в комиксах). Картинок должно быть не очень много — 6–7.
По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить его умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа — наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).
4. Достаточно ли хорошо у ребенка развит фонематический слух?
Ребенок с хорошо развитым фонематическим слухом способен слышать и различать звуки, соотносить их с буквами, правильно их произносить.
►Как это узнать?
Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора». Взрослый будет повторять это слово несколько раз, а потом вместо него скажет другое, похожее. Задача ребенка услышать это другое слово и назвать его. Например, взрослый говорит (проговаривая по одному слову в секунду):
Гора, гора, гора, гора,
гора, нора, гора, гора.
Голос, голос, голос, голос,
голос, колос, голос, голос.
Коса, коса, коса, коса, роса,
коса, коса, коса, коза.
Если ребенок слышит и называет лишние слова, значит, с фонематическим слухом у него все в порядке. Если же он ошибается, то его фонематический слух надо потренировать. Произносите ряды слов медленнее, обращайте внимание ребенка на звуковые различия.
Вторая игра — «Назови звуки». Взрослый просит ребенка назвать первый и последний звуки в словах: «свет» (оба звука согласные), «корма» (первый звук согласный, последний гласный), «индюк» (первый звук гласный, последний согласный), «езда» (оба звука гласные).
Если ребенок часто ошибается и не замечает своих ошибок, очевидно, его фонематический слух пока не развит.
Чтобы узнать, умеет ли ребенок делить слова на части (слоги), можно воспользоваться игрой под названием «Раздели слово». Взрослый говорит слово, а ребенок делит его на части, хлопая в ладоши.
5. Умеет ли он мыслить логически?
Попросите его закончить предложения: «если выйдешь на улицу зимой без одежды, то…», «прошел дождь, поэтому…» и т.д. В игре «Четвертый лишний» ребенку предлагают ряды из четырех картинок. В каждом случае он должен убрать одну, на его взгляд, «лишнюю». Например, на картинках: стол, стул, диван, окно. Или: брюки, рубашка, жилет, мальчик. Или: хлеб, яблоко, груша, слива. Игра «Аналогии» поможет родителям определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления. Ребенку называют три слова. Два первых из них – пара. От малыша требуется подобрать пару к третьему слову по аналогии с первой парой. Например: «день-ночь, лето –? (зима)»; «часы – время, градусник –? (температура)», «глаз – зрение, ухо –? (слух)». Если ребенок справляется со всеми заданиями, допускает не больше одной–двух ошибок, значит, словесно-логическое мышление у него уже сформировалось.
Если у ребенка все эти навыки есть, он легко справится с требованиями школьной программы. Если нет – отложите букварь и займитесь развивающими играми.
6. Как заниматься с детьми
Удовлетворяя любознательность детей, родители тем самым помогают им приобрести навыки учебной деятельности.
В первые шесть лет своей жизни дети учатся больше, чем за всю остальную жизнь.
Для родителей важно знать, как и во что играть с детьми, так как игра и домашние занятия с ними помогают в учебе.
Все, чему родители научили своих детей до школы, является солидным фундаментом для обучения в ней.
Как родители могут помочь своим детям учиться
Постарайтесь выбрать удобное для занятий время. Старайтесь заниматься регулярно. Если в течение недели вы заняты, используйте для этого конец рабочей недели. При обучении придерживайтесь следующих принципов:
· поддерживайте интересы ребенка;
· предлагайте ребенку новый материал для речевого развития;
· поощряйте ребенка в его стремлении самостоятельно исправлять свои ошибки;
· одобряйте применение знаний в деятельности.

Дата: 13 Мая
Зайка Развивайка

Дата: 13 Мая
Зайка Развивайка

Дата: 13 Мая
Зайка Развивайка
ЧЕМУ СЛЕДУЕТ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА К 6 ГОДАМ
Кapточки-напоминалки для родителей
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka
Кapточки-напоминалки для родителей
___________________________________
Зайка Развивайка:
vk.com/zaykinaskazka








Дата: 10 Мая
Поддержите пожалуйста моего сынулю!
Кому не сложно первая запись на моей стене
Кому не сложно первая запись на моей стене
Дата: 5 Мая
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! От всего сердца поздравляем вас с наступающим праздником - Днём Победы! Желаем здоровья и мирного неба над головой!!!!




2:49
9 Мая День Победы!
А закаты алые, алые, алые
Дата: 4 Мая
Моя Мама Лучшая На Свете!
Рубрика
Доскажи словечко. Развиваем логику.
Доскажи словечко. Развиваем логику.







Дата: 24 Апреля
Весточки с последних уроков)))
Кто сказал, что понедельник - день тяжёлый? Нашим шестилеткам любое занятие в радость, любое дело по плечу!!!! И вот у нас на листках красуются разные породы собак!
Кто сказал, что понедельник - день тяжёлый? Нашим шестилеткам любое занятие в радость, любое дело по плечу!!!! И вот у нас на листках красуются разные породы собак!







Дата: 22 Апреля

Дата: 20 Апреля
бирюзовая изумрудная 2017г.

Дата: 20 Апреля
морошковая рубинвая 2017г.

Дата: 18 Апреля
сиреневая группа 2017год

Дата: 3 Апреля
Поделки для детей
