Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Мурманск, Сполохи, 1Б
Телефоны: +79533012317
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
СКОЛЬКО У СОЛНЫШКА тёплых лучей,
Столько ТАЛАНТОВ у ВАШИХ ДЕТЕЙ
Помогут раскрыть опытные педагоги развивающего центра «Солнышко»!
Играя с детьми, мы увлечём их в непринужденное познание окружающего мира, обучим новым навыкам и способам действия для развития интеллектуальных
речевых, творческих способностей.
• Специально оборудованная речевая развивающая среда, помогающая Вашему ребёнку адаптироваться в среде сверстников
• 11 взаимосвязанных развивающих курсов для детей от 6 мес до 10 лет
• Комфортные группы до 6 детей;
• Индивидуальная программа развития для каждого малыша
• Бесплатные пробные занятия и первичные консультации учителя-логопеда
• Игровая комната с батутом и шариковым бассейном;
• - ЭКСПРЕСС НЯНЯ (от 1 часа). Если Вам надо отлучиться по делам, сходить к врачу или по магазинам, Вы можете оставить ребенка под присмотром воспитателя, в нашем клубе он всегда будет занят игрой или развивающими занятиями и обязательно сделает для вас красивую поделку.
• Курсы «СКОРО МАМА»
• Детские и семейные праздники
• Проведение дня рождения ребенка ( в субботу и воскресенье)
• Музыкальные программы с кукольными спектаклями для самых маленьких;
• ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
• Развивающие речевые занятия (дети от 6мес до 3лет):
• «Ладушки», «Мамино Солнышко»; «Логоритмика»,"Фитбол для малышей"
Комплексные занятия (дети 4-7 лет) :
• «Знайка», (3-4г)
• «Подготовишка»(5-6л),
• «Грамотейка», «Интеллектик» (с 5 лет),
• «Английский язык для малышей» (с 3 лет)
• «Логоритмика» (с 3 лет)
• «Весёлая кисточка/ лепка», (с 4лет)
• «Театральная избушка», (с 4лет)
• «Весёлые нотки»(игры с пением) (с 3лет)
Музыка и игра на музыкальном инструменте (синтезатор, фортепиано)с 4 лет
• А так же:
• А также в нашем центре:
• Логопед;
• Дефектолог
• Психолог;
Медицинский психолог
Аренда помещения для проведения мастер-классов
Столько ТАЛАНТОВ у ВАШИХ ДЕТЕЙ
Помогут раскрыть опытные педагоги развивающего центра «Солнышко»!
Играя с детьми, мы увлечём их в непринужденное познание окружающего мира, обучим новым навыкам и способам действия для развития интеллектуальных
речевых, творческих способностей.
• Специально оборудованная речевая развивающая среда, помогающая Вашему ребёнку адаптироваться в среде сверстников
• 11 взаимосвязанных развивающих курсов для детей от 6 мес до 10 лет
• Комфортные группы до 6 детей;
• Индивидуальная программа развития для каждого малыша
• Бесплатные пробные занятия и первичные консультации учителя-логопеда
• Игровая комната с батутом и шариковым бассейном;
• - ЭКСПРЕСС НЯНЯ (от 1 часа). Если Вам надо отлучиться по делам, сходить к врачу или по магазинам, Вы можете оставить ребенка под присмотром воспитателя, в нашем клубе он всегда будет занят игрой или развивающими занятиями и обязательно сделает для вас красивую поделку.
• Курсы «СКОРО МАМА»
• Детские и семейные праздники
• Проведение дня рождения ребенка ( в субботу и воскресенье)
• Музыкальные программы с кукольными спектаклями для самых маленьких;
• ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
• Развивающие речевые занятия (дети от 6мес до 3лет):
• «Ладушки», «Мамино Солнышко»; «Логоритмика»,"Фитбол для малышей"
Комплексные занятия (дети 4-7 лет) :
• «Знайка», (3-4г)
• «Подготовишка»(5-6л),
• «Грамотейка», «Интеллектик» (с 5 лет),
• «Английский язык для малышей» (с 3 лет)
• «Логоритмика» (с 3 лет)
• «Весёлая кисточка/ лепка», (с 4лет)
• «Театральная избушка», (с 4лет)
• «Весёлые нотки»(игры с пением) (с 3лет)
Музыка и игра на музыкальном инструменте (синтезатор, фортепиано)с 4 лет
• А так же:
• А также в нашем центре:
• Логопед;
• Дефектолог
• Психолог;
Медицинский психолог
Аренда помещения для проведения мастер-классов
Из нашей жизни:
Дата: 29 Июня
Внимание! Открыта запись на 2017-2018 г
Наши курсы
https://vk.com/solnishkoclub51
Ладушки 6 мес-1 год
Солнышко 1-2 лет,2-3г
Знайка3-4 года
Грамотейка 4-5, 5-6 лет
Волшебная кисточка+ ручное творчество, Лепка 4-7 лет
Логоритмика, Фитбол 3-7лет
Логопед-дефектолог от 2 лет
Психолог детский и взрослый
NEW Нейройога(4-7лет)
Английский язык 4-7 лет
Театральная избушка 3-7 лет
Вокал и игра на синтезаторе 3-7 лет +взрослые
ВИА Лучики - ансамблевое пение
NEW Индивидуальные занятия для школьников (1-5 класс)
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
+7(965) 301-23-17
Наши курсы
https://vk.com/solnishkoclub51
Ладушки 6 мес-1 год
Солнышко 1-2 лет,2-3г
Знайка3-4 года
Грамотейка 4-5, 5-6 лет
Волшебная кисточка+ ручное творчество, Лепка 4-7 лет
Логоритмика, Фитбол 3-7лет
Логопед-дефектолог от 2 лет
Психолог детский и взрослый
NEW Нейройога(4-7лет)
Английский язык 4-7 лет
Театральная избушка 3-7 лет
Вокал и игра на синтезаторе 3-7 лет +взрослые
ВИА Лучики - ансамблевое пение
NEW Индивидуальные занятия для школьников (1-5 класс)
ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ
+7(965) 301-23-17
Дата: 12.Июля.2017
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
ПОДЕЛКИ
Цветы
Цветы
Дата: 12.Июля.2017
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
Как научить ребенка учить стихи
-Гуси, гуси.
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Так летите же домой.
-Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
-Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.
***
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
***
Старый заяц сено косит,
А лиса сгребает.
Муха сено к возу носит,
А комар кидает
Довезли до сеновала
Муха с возу закричала:
-На чердак я не пойду,
Я оттуда упаду,
Ноженьку сломаю,
Буду я хромая.
***
Меня ужалила пчела,
Я закричал: "Как ты могла?"
Пчела в ответ:
"А ты как мог?
Сорвать любимый мой цветок.
Ведь он мне был
Ужасно нужен -
Я берегла его на ужин".
***
Бода-бода-болабода,
Живет жабка у болота,
Выпуча глаза сидит,
Громко, громко говорит:
Квак-квак, квак-квак,
А я прыгаю вот так!
***
Выпал иней на луга,
Щиплет гусям лапки.
-Гуси, гуси!- Га-га-га!
-Надевайте тапки!
Надевайте тапки,
Берегите лапки!
***
Под горою вырос гриб,
Гриб увидел дед Архип.
Стал тянуть его из мха,
Только силушка плоха.
Обессилел дед Архип.
Ты поможешь вырвать гриб?
***
Жили-были два кота-
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днём и ночью,
Полетели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
***
Просит вечером подушка:
-Положи меня под ушко,-
Очень хочется, Антон,
посмотреть твой новый сон.
***
Приглашенные к обеду
Шли букашки к Короеду.
Лабиринт пройдёшь не скоро
В триста тридцать коридоров...
Все пришли!.. А Короед,
Не дождавшись, съел обед.
***
Утром мама будит нас-
Льется солнышко из глаз.
И на самом донышке
Мы с братиком,
Как зернышки.
***
К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: "Квак..."
***
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.
***
В трикотажном магазине повстречались три кота
Продавались там перчатки, были разные цвета.
Подошли к прилавку важно, промяукали протяжно:
- А у вас мышинный цвет есть в продаже или нет???
***
- Горошек,горошек, да ты акробат!
Как ловко взбираешься ты на канат!
Усатый горошек сразу зазнался.
- Да я б, - говорит, до Солнца добрался
- Да я б, - говорит, до неба добрался
- Да жаль, - говорит, канат оборвался.
***
Средь широких и диких степей,
Сладко спал одинокий репей.
Спал и видел прекрасные сны,
Как он вцепится в чьи-то штаны,
В волчий хвост или заячью грудь
И отважно отправится в путь.
***
Ели на опушке -
До небес макушки -
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-ёлочки,
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод
***
Под крыльцом
построен дом -
Лубяная крыша.
Кто живёт в домишке том?
Ну, конечно, мыши!
Из зерна они пекут
Вкусные лепёшки
И мышонка берегут
От соседки кошки.
***
- Муравьишко, муравьишко,
Расскажи, где твой домишко?
- Возле пня под старой ёлкой,
Где горой лежат иголки.
Я там год живу уже
на трёхсотом этаже!
***
А. Усачев. Улитка.
Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.
Говорю ей:-Посмотри!
Ты ведь мокнешь в луже...-
А она мне изнутри :
-Это ведь снаружи!
А внутри меня весна,
День стоит чудесный!-
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.
Говорю:-Повсюду мрак...
Не спастись от стужи!-
А она в ответ : -Пустяк.
Это ведь снаружи!
А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!
-Что ж, сиди сама с собой!-
Я сказал с улыбкой
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой...
Дождь закончился давно.
Солнце - на полмира...
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.
-Гуси, гуси.
-Га-га-га.
-Есть хотите?
-Да-да-да.
-Так летите же домой.
-Серый волк под горой.
Зубы точит, воду пьет,
Нам проходу не дает.
-Ну, летите, как хотите.
Только крылья берегите.
***
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
***
Старый заяц сено косит,
А лиса сгребает.
Муха сено к возу носит,
А комар кидает
Довезли до сеновала
Муха с возу закричала:
-На чердак я не пойду,
Я оттуда упаду,
Ноженьку сломаю,
Буду я хромая.
***
Меня ужалила пчела,
Я закричал: "Как ты могла?"
Пчела в ответ:
"А ты как мог?
Сорвать любимый мой цветок.
Ведь он мне был
Ужасно нужен -
Я берегла его на ужин".
***
Бода-бода-болабода,
Живет жабка у болота,
Выпуча глаза сидит,
Громко, громко говорит:
Квак-квак, квак-квак,
А я прыгаю вот так!
***
Выпал иней на луга,
Щиплет гусям лапки.
-Гуси, гуси!- Га-га-га!
-Надевайте тапки!
Надевайте тапки,
Берегите лапки!
***
Под горою вырос гриб,
Гриб увидел дед Архип.
Стал тянуть его из мха,
Только силушка плоха.
Обессилел дед Архип.
Ты поможешь вырвать гриб?
***
Жили-были два кота-
Восемь лапок, два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днём и ночью,
Полетели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
***
Просит вечером подушка:
-Положи меня под ушко,-
Очень хочется, Антон,
посмотреть твой новый сон.
***
Приглашенные к обеду
Шли букашки к Короеду.
Лабиринт пройдёшь не скоро
В триста тридцать коридоров...
Все пришли!.. А Короед,
Не дождавшись, съел обед.
***
Утром мама будит нас-
Льется солнышко из глаз.
И на самом донышке
Мы с братиком,
Как зернышки.
***
К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: "Квак..."
***
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.
***
В трикотажном магазине повстречались три кота
Продавались там перчатки, были разные цвета.
Подошли к прилавку важно, промяукали протяжно:
- А у вас мышинный цвет есть в продаже или нет???
***
- Горошек,горошек, да ты акробат!
Как ловко взбираешься ты на канат!
Усатый горошек сразу зазнался.
- Да я б, - говорит, до Солнца добрался
- Да я б, - говорит, до неба добрался
- Да жаль, - говорит, канат оборвался.
***
Средь широких и диких степей,
Сладко спал одинокий репей.
Спал и видел прекрасные сны,
Как он вцепится в чьи-то штаны,
В волчий хвост или заячью грудь
И отважно отправится в путь.
***
Ели на опушке -
До небес макушки -
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-ёлочки,
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод
***
Под крыльцом
построен дом -
Лубяная крыша.
Кто живёт в домишке том?
Ну, конечно, мыши!
Из зерна они пекут
Вкусные лепёшки
И мышонка берегут
От соседки кошки.
***
- Муравьишко, муравьишко,
Расскажи, где твой домишко?
- Возле пня под старой ёлкой,
Где горой лежат иголки.
Я там год живу уже
на трёхсотом этаже!
***
А. Усачев. Улитка.
Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.
Говорю ей:-Посмотри!
Ты ведь мокнешь в луже...-
А она мне изнутри :
-Это ведь снаружи!
А внутри меня весна,
День стоит чудесный!-
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.
Говорю:-Повсюду мрак...
Не спастись от стужи!-
А она в ответ : -Пустяк.
Это ведь снаружи!
А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!
-Что ж, сиди сама с собой!-
Я сказал с улыбкой
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой...
Дождь закончился давно.
Солнце - на полмира...
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.
Дата: 11 Июля
РАЗВИВАЙКА ♥ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ ♥
Загадки с вежливыми словами для маленьких леди и джентльменов!
Дата: 10 Июля
✿ Развитие и воспитание детей ✿
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ ПО СЛОГАМ
Как правильно учить гласные и согласные.
Сперва учим открытые гласные, твердые: А,О,У,Ы,Э.
Затем учим твердые звонкие согласные: М,Л.
Важно: произносить согласные надо только звуками, то есть не Мэ, не Эм, а просто «М» и все.
Затем учим глухие и шипящие звуки: Ж,Ш,К,Д,Т и т.д.
Повторение-мать учения.
Обязательно на каждом занятии повторяем пройденный материал, то есть те звуки, которые мы учили в предыдущем занятии. Закрепление материала позволит быстрее выработать правильный механизм чтения у ребенка.
Читаем по слогам.
А вот теперь, когда мы уже выучили часть звуков, нам надо научить ребенка читать по слогам. На самом деле это не так сложно, как кажется.
Разберем слог «Ма».
Посмотрите в букваре, как первая буква слога - «М» - бежит ко второй букве - «а». Вот так и надо учить ребенка читать по слогам: «м-м-м-ма-а-а-а-а» - «м-м-м-ма-а-а-а-а». Ребенок должен понять, что первая буква бежит ко второй, и в итоге обе произносятся слитно, вместе, неотрывно друг от друга.
Учим несложные слоги.
Первые слоги, которым вы должны научить ребенка читать, должны быть несложными, состоящими из двух звуков, например, МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО.
Ребенок должен понять, каким же образом звуки составляются в слоги, он должен понять алгоритм этого чтения по слогам. Тогда спустя пару дней он уже как по накатанной начнет читать более сложные слоги: ЖУ, ВЭ, ДО, то есть с шипящими и глухими согласными.
Учим более сложные слоги.
Пока еще рано переходить к чтению книг, то есть уже к чтению слов. Лучше подольше позакреплять чтение по слогам, чтобы ребенок основательно понял механизм составления слогов, а из них – уже слов.
Итак, после того как ребенок уже начал читать по слогам, состоящим из двух букв, начинайте давать ему более сложные слоги, в которых гласная идет впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ.
Учим читать первые простые слова.
А вот уже здесь можно начинать давать почитать первые несложные слова: МА-МА, РА-МА, МО-ЛО-КО.
Следим за произношением.
Чтобы научить ребенка хорошо читать, обязательно следите за первым произношением слогов.
Внимание: некоторые родители и даже учителя и воспитатели в детских садах заставляют детей петь слоги. Дети привыкают к этому и начинают петь их постоянно, при этом даже промежутки между словами не делая. То есть «ма-ма-мы-ла-ра-му» поется такими детьми на одном дыхании. А некоторые дети даже умудряются петь весь текст всего абзаца, не делая пауз даже когда стоят точки, запятые или восклицательные (вопросительные) знаки.
Поэтому: если вы учите ребенка читать, учите хорошо сразу – не разрешайте ребенку петь все подряд, обязательно заставляйте его делать паузы между словами и тем более, между предложениями. Сразу научите ребенка так: пропел слово, пауза, пропел второе, пауза. Потом он паузы сам будет укорачивать, но для начала паузы делать надо обязательно.
В каком возрасте надо учить ребенка читать?
Не торопите события. Если вашему ребенку 3 или 4 года, ему совсем неохота сидеть и кропеть над книгами, бегло читать или составлять буквы в слоги. В этом возрасте еще рано начинать учить ребенка читать, если конечно, он сам не изъявляет своего сильного желания овладеть грамотой.
Другое дело, в 5 и даже в 6 лет – в этом возрасте, фактически подготовительном возрасте к школе, детей обязательно надо научить читать и писать основные фразы печатными буквами. Типа «МАМА», «КОРОВА», «МОЛОКО». Обычно с этим справляются воспитатели в детских садах. Но те дети, что не ходят в садик по тем или иным причинам, обязательно должны получить эти знания дома от родителей, или бабушки с дедушкой, или от репетитора. Дело в том, что современная программа обучения в средней школе уже подразумевает, что ребенок приходит в первый класс уже умеющий читать по слогам.
Поэтому, если вы его научите до школы, то в школе ему будет очень легко читать, и первый стресс от школы он переживет спокойно.
Учимся играя.
Не старайтесь сразу научить ребенка читать бегло, или выразительно. В первую очередь, он должен научиться составлять слоги самостоятельно, читать их в книге, составлять слова и предложения, то есть овладеть просто техникой чтения. Пусть сперва это будет очень медленно, пусть сложно для него. Но вы должны плавно, тихо и спокойно поправлять его ошибки, как бы играючи. Ведь игра – это всегда расслабление, отсутствие стресса. А именно это и нужно, чтобы ребенок спокойно понял все, что от него требуют взрослые.
При соблюдении всех этих советов-правил вы научите ребенка читать довольно быстро – за 1,5-2 месяца.
РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Как правильно учить гласные и согласные.
Сперва учим открытые гласные, твердые: А,О,У,Ы,Э.
Затем учим твердые звонкие согласные: М,Л.
Важно: произносить согласные надо только звуками, то есть не Мэ, не Эм, а просто «М» и все.
Затем учим глухие и шипящие звуки: Ж,Ш,К,Д,Т и т.д.
Повторение-мать учения.
Обязательно на каждом занятии повторяем пройденный материал, то есть те звуки, которые мы учили в предыдущем занятии. Закрепление материала позволит быстрее выработать правильный механизм чтения у ребенка.
Читаем по слогам.
А вот теперь, когда мы уже выучили часть звуков, нам надо научить ребенка читать по слогам. На самом деле это не так сложно, как кажется.
Разберем слог «Ма».
Посмотрите в букваре, как первая буква слога - «М» - бежит ко второй букве - «а». Вот так и надо учить ребенка читать по слогам: «м-м-м-ма-а-а-а-а» - «м-м-м-ма-а-а-а-а». Ребенок должен понять, что первая буква бежит ко второй, и в итоге обе произносятся слитно, вместе, неотрывно друг от друга.
Учим несложные слоги.
Первые слоги, которым вы должны научить ребенка читать, должны быть несложными, состоящими из двух звуков, например, МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО.
Ребенок должен понять, каким же образом звуки составляются в слоги, он должен понять алгоритм этого чтения по слогам. Тогда спустя пару дней он уже как по накатанной начнет читать более сложные слоги: ЖУ, ВЭ, ДО, то есть с шипящими и глухими согласными.
Учим более сложные слоги.
Пока еще рано переходить к чтению книг, то есть уже к чтению слов. Лучше подольше позакреплять чтение по слогам, чтобы ребенок основательно понял механизм составления слогов, а из них – уже слов.
Итак, после того как ребенок уже начал читать по слогам, состоящим из двух букв, начинайте давать ему более сложные слоги, в которых гласная идет впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ.
Учим читать первые простые слова.
А вот уже здесь можно начинать давать почитать первые несложные слова: МА-МА, РА-МА, МО-ЛО-КО.
Следим за произношением.
Чтобы научить ребенка хорошо читать, обязательно следите за первым произношением слогов.
Внимание: некоторые родители и даже учителя и воспитатели в детских садах заставляют детей петь слоги. Дети привыкают к этому и начинают петь их постоянно, при этом даже промежутки между словами не делая. То есть «ма-ма-мы-ла-ра-му» поется такими детьми на одном дыхании. А некоторые дети даже умудряются петь весь текст всего абзаца, не делая пауз даже когда стоят точки, запятые или восклицательные (вопросительные) знаки.
Поэтому: если вы учите ребенка читать, учите хорошо сразу – не разрешайте ребенку петь все подряд, обязательно заставляйте его делать паузы между словами и тем более, между предложениями. Сразу научите ребенка так: пропел слово, пауза, пропел второе, пауза. Потом он паузы сам будет укорачивать, но для начала паузы делать надо обязательно.
В каком возрасте надо учить ребенка читать?
Не торопите события. Если вашему ребенку 3 или 4 года, ему совсем неохота сидеть и кропеть над книгами, бегло читать или составлять буквы в слоги. В этом возрасте еще рано начинать учить ребенка читать, если конечно, он сам не изъявляет своего сильного желания овладеть грамотой.
Другое дело, в 5 и даже в 6 лет – в этом возрасте, фактически подготовительном возрасте к школе, детей обязательно надо научить читать и писать основные фразы печатными буквами. Типа «МАМА», «КОРОВА», «МОЛОКО». Обычно с этим справляются воспитатели в детских садах. Но те дети, что не ходят в садик по тем или иным причинам, обязательно должны получить эти знания дома от родителей, или бабушки с дедушкой, или от репетитора. Дело в том, что современная программа обучения в средней школе уже подразумевает, что ребенок приходит в первый класс уже умеющий читать по слогам.
Поэтому, если вы его научите до школы, то в школе ему будет очень легко читать, и первый стресс от школы он переживет спокойно.
Учимся играя.
Не старайтесь сразу научить ребенка читать бегло, или выразительно. В первую очередь, он должен научиться составлять слоги самостоятельно, читать их в книге, составлять слова и предложения, то есть овладеть просто техникой чтения. Пусть сперва это будет очень медленно, пусть сложно для него. Но вы должны плавно, тихо и спокойно поправлять его ошибки, как бы играючи. Ведь игра – это всегда расслабление, отсутствие стресса. А именно это и нужно, чтобы ребенок спокойно понял все, что от него требуют взрослые.
При соблюдении всех этих советов-правил вы научите ребенка читать довольно быстро – за 1,5-2 месяца.
РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Дата: 9 Июля
Мама дети
Город засыпает, просыпается мафия... :))
Дата: 9 Июля
Мама дети
Всем у кого нет...
Дата: 9 Июля
Счастливая мама ● Дети ● Семья
ПЕСЕНКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.
Для детей от года до пяти лет.
Пение очень полезно детям для развития речи, формирования музыкального слуха и чувства ритма.
Для детей от года до пяти лет.
Пение очень полезно детям для развития речи, формирования музыкального слуха и чувства ритма.
1:17
Развитие речи
Ёжик
1:43
Развитие речи
Ну-ка, повторяйте
0:53
Развитие речи
Носик
4:42
Развитие речи
Сказка про верблюда
1:31
Развитие речи
Мячик мячик, мой дружок
2:32
Развитие речи
Скороговорки
36:58
Стиллавин.pro
Развитие речи у ребёнка
Дата: 9 Июля
Счастливая мама ● Дети ● Семья
Полезные сказки для маленьких "почемучек"
8:34
Любознайка (1- 12)
Какая разница между фруктами и овощами
8:53
Любознайка
Зачем у человека волосы
8:16
Любознайка
Как паук делает паутину
8:24
Любознайка
Как ласточки строят гнезда
5:03
Любознайка
Любознайка - Про самые маленькие страны (детская передача) R4 - детям
8:13
Любознайка
Впадают ли животные в летнюю спячку
7:23
Любознайка
Как живут филины
5:10
Любознайка
Любознайка - Какое растение самое толстое
8:52
Любознайка
Про самолеты
Дата: 8 Июля
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ❤ Поделки и игры для детей
ШЕЛКОВИСТЫЙ ПЛАСТИЛИН СВОИМИ РУКАМИ
Всего 2 ингредиента, которые есть у вас дома и ваше чадо в восторге!
Для изготовления пластилина нам понадобится:
1) Простая чашка, не очень глубокая. Которую вам не жалко.
2) Два стакана кукурузной муки/кукурузного крахмала
3) Кондиционер для волос
4) В качестве разнообразия, можно добавить блестки. (В конце)
Осталось дело за малым - смешать ингредиенты.
Смешиваем кукурузную муку с кондиционером. Мешать нужно достаточно тщательно и долго. От минуты и больше. По поводу кондиционера, я выливаю "на глаз", и в процессе смешивания, добавляю по необходимости.
Если вы хотите разноцветный пластилин получить, то добавляйте пищевые красители. Но мне нравится этот перламутровый чистый цвет, поэтому я ничего и не добавляла.
После того когда мы всё это перемешали, должно получиться шелковистое, хорошо тянущиеся и не липкое "тесто".
Всего 2 ингредиента, которые есть у вас дома и ваше чадо в восторге!
Для изготовления пластилина нам понадобится:
1) Простая чашка, не очень глубокая. Которую вам не жалко.
2) Два стакана кукурузной муки/кукурузного крахмала
3) Кондиционер для волос
4) В качестве разнообразия, можно добавить блестки. (В конце)
Осталось дело за малым - смешать ингредиенты.
Смешиваем кукурузную муку с кондиционером. Мешать нужно достаточно тщательно и долго. От минуты и больше. По поводу кондиционера, я выливаю "на глаз", и в процессе смешивания, добавляю по необходимости.
Если вы хотите разноцветный пластилин получить, то добавляйте пищевые красители. Но мне нравится этот перламутровый чистый цвет, поэтому я ничего и не добавляла.
После того когда мы всё это перемешали, должно получиться шелковистое, хорошо тянущиеся и не липкое "тесто".