Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: ДЦ Жемчужина, Мурманск, Ленина проспект, 16аБ
Телефоны: +78152705325
Расписание:
Ежедневно 12:00–19:00Официальный сайт smartykids.ru
О нас:
👪 Приглашаем вас на шоу-уроки. Подарите ребенку праздник знакомства с миром ментальной арифметики.
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА SMARTYKIDS – УЛУЧШЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ для детей от 5-х до 12 лет, созданный на основе системы устного счета 👭👬👫
☀Мы помогаем детям от 5 лет ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ, НАУЧИТЬСЯ совершать В УМЕ СЛОЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ СЧЕТА, и все это в формате весёлых ярких и интерактивных занятий, проходящих в игровой форме.
☀SmartyKids – это школа, в которой ваш ребенок забудет об оценках и учителях. Мы создаем мир, в котором дети НАХОДЯТ ДРУЗЕЙ и РАСКРЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ своего мышления.
☀Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа ОБОИХ ПОЛУШАРИЙ головного мозга.
✉ Ленина 16A, 5 этаж ( ДЦ Жемчужина, здание ЗАГС)
☎ 705-325
✍🏻Денис Тетюков https://vk.com/tetukov
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА SMARTYKIDS – УЛУЧШЕНИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ для детей от 5-х до 12 лет, созданный на основе системы устного счета 👭👬👫
☀Мы помогаем детям от 5 лет ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ, КРЕАТИВНОСТЬ, НАУЧИТЬСЯ совершать В УМЕ СЛОЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ СЧЕТА, и все это в формате весёлых ярких и интерактивных занятий, проходящих в игровой форме.
☀SmartyKids – это школа, в которой ваш ребенок забудет об оценках и учителях. Мы создаем мир, в котором дети НАХОДЯТ ДРУЗЕЙ и РАСКРЫВАЮТ ВОЗМОЖНОСТИ своего мышления.
☀Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа ОБОИХ ПОЛУШАРИЙ головного мозга.
✉ Ленина 16A, 5 этаж ( ДЦ Жемчужина, здание ЗАГС)
☎ 705-325
✍🏻Денис Тетюков https://vk.com/tetukov
Из нашей жизни:
Дата: 10 Июня
ХОТИТЕ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ?
ЛИБО, Ваш ребёнок плохо читает в школе, заменяет буквы, плохо усваивает прочитанное?
ПРИХОДИТЕ К НАМ В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР .
Мы обучаем чтению и совершенствуем навык чтения.
Обучение проходит в игровой форме. Незаметно для себя дети начинают правильно называть буквы, читать слоги, а затем и слова.
Работают профессиональные педагоги с опытом работы.
НАВЫК ЧТЕНИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ в будущем.
На сегодняшний день 50-60% первоклассников испытывают трудности с чтением, а у 6-9% детей эти трудности позднее перерастают в стойкие нарушения.
РЕШИТЕ ПРОБЛЕМЫ С ЧТЕНИЕМ СЕЙЧАС!
Используйте летнее время с пользой для ребёнка!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ в Smarty Kids: https://vk.com/app5619682_-131574173
ПОЗВОНИТЕ и ЗАПИШИТЕСЬ 705-325, +7 (911) 300-53-25
ПРИХОДИТЕ: г. Мурманск, пр. Ленина, 16а, 5-й этаж
ПИШИ: Денису Тетюкову
ЛИБО, Ваш ребёнок плохо читает в школе, заменяет буквы, плохо усваивает прочитанное?
ПРИХОДИТЕ К НАМ В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР .
Мы обучаем чтению и совершенствуем навык чтения.
Обучение проходит в игровой форме. Незаметно для себя дети начинают правильно называть буквы, читать слоги, а затем и слова.
Работают профессиональные педагоги с опытом работы.
НАВЫК ЧТЕНИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ в будущем.
На сегодняшний день 50-60% первоклассников испытывают трудности с чтением, а у 6-9% детей эти трудности позднее перерастают в стойкие нарушения.
РЕШИТЕ ПРОБЛЕМЫ С ЧТЕНИЕМ СЕЙЧАС!
Используйте летнее время с пользой для ребёнка!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ в Smarty Kids: https://vk.com/app5619682_-131574173
ПОЗВОНИТЕ и ЗАПИШИТЕСЬ 705-325, +7 (911) 300-53-25
ПРИХОДИТЕ: г. Мурманск, пр. Ленина, 16а, 5-й этаж
ПИШИ: Денису Тетюкову
Дата: 12.Июля.2017
#smartykids51
Знакомим детей с окружающим миром. Виды облаков
Знакомим детей с окружающим миром. Виды облаков
Дата: 11 Июля
#smartykids51
Рассказываем детям о грибах.
Рассказываем детям о грибах.
Дата: 10 Июля
#smartykids51
Учимся с детками рифмовать
Рифма — это созвучие последних слов в строчках стихотворения. Предлагаем вашим детям потренироваться в подборе рифм, используя следующие игры-задания
1. Игра «Нескладушки»
Какая пара слов звучит складно?
а) палка — селёдка, палка — скакалка.
б) мышка — шишка, мышка — кошка.
в) гном — дом, гном — дам.
г) хорёк — зверёк, хорёк — денёк.
д) хозяйка — зайка, хозяйка — лайка.
е) кошка — окошко, кошка — мушка.
2. Подбери рифмы:
а) Съел сластёна в воскресенье
всё вишнёвое ... (варенье).
б) Мы с сестрёнкою вдвоём
утром чай горячий ... (пьём).
в) Мама, папа, брат и я —
вот и вся МОЯ ... (семья).
г) Сейчас я пуговку свою
сам крепко-накрепко ... (пришью).сочинять стихи
д) На скамейке у ворот
Лена горько слезы ... (льёт).
е) Ко дню рожденья Кате
мама сшила ... (платье).
ж) Звонко у моих ворот
резвый конь копытом ... (бьёт).
з) Белка спряталась в дупло.
Тут и сухо и ... (тепло).
и) Глубока и широка
наша быстрая ... (река).
к) Улетел скворец не зря
За леса и за ... (моря).
л) На каток ушла с утра
Моя младшая ... (сестра).
м) Кругом гречиха зацвела —
В улей мёд несёт ... (пчела).
н) Нарядили ёлку: бусы в три ряда,
Наверху сверкает красная ... (звезда).
о) Зимой и летом зелена
Стоит красавица ... (сосна).
п) Берёзы, рябины, дубы, тополя —
Богата деревьями наша ... (земля).
р) Без ключа, ты мне поверь,
Не откроешь эту ... (дверь).
с) Солнышку послушна звонкая капель.
Ожила природа, на дворе ... (апрель).
т) Все играли, а вратарь
В это время грыз ... (сухарь).
у) Коту Мурзику не лень
умываться целый ... (день).
ф) Ты надел совсем не то:
Нужна не шуба, а ... (пальто).
х) На столе у тёти Анны
В вазе красные ... (тюльпаны).
3. Послушай и исправь стихотворение, чтобы была не только рифма, но и смысл:
Жили-были дед и баба
С маленькою внучкою.
Кошку рыжую свою
Называли Жучкою.
А Хохлаткою они
Звали жеребёнка.
А ещё была у них
Курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка.
А ещё — два козла —
Сивка да Бурка.
4. Сочини вторую строчку:
а) Серый волк в густом лесу
...
б) Ходит по лесу хорёк
...
в) У себя в саду Андрейка
...
г) Михаил играл в футбол
...
д) В руках у Танечки
Учимся с детками рифмовать
Рифма — это созвучие последних слов в строчках стихотворения. Предлагаем вашим детям потренироваться в подборе рифм, используя следующие игры-задания
1. Игра «Нескладушки»
Какая пара слов звучит складно?
а) палка — селёдка, палка — скакалка.
б) мышка — шишка, мышка — кошка.
в) гном — дом, гном — дам.
г) хорёк — зверёк, хорёк — денёк.
д) хозяйка — зайка, хозяйка — лайка.
е) кошка — окошко, кошка — мушка.
2. Подбери рифмы:
а) Съел сластёна в воскресенье
всё вишнёвое ... (варенье).
б) Мы с сестрёнкою вдвоём
утром чай горячий ... (пьём).
в) Мама, папа, брат и я —
вот и вся МОЯ ... (семья).
г) Сейчас я пуговку свою
сам крепко-накрепко ... (пришью).сочинять стихи
д) На скамейке у ворот
Лена горько слезы ... (льёт).
е) Ко дню рожденья Кате
мама сшила ... (платье).
ж) Звонко у моих ворот
резвый конь копытом ... (бьёт).
з) Белка спряталась в дупло.
Тут и сухо и ... (тепло).
и) Глубока и широка
наша быстрая ... (река).
к) Улетел скворец не зря
За леса и за ... (моря).
л) На каток ушла с утра
Моя младшая ... (сестра).
м) Кругом гречиха зацвела —
В улей мёд несёт ... (пчела).
н) Нарядили ёлку: бусы в три ряда,
Наверху сверкает красная ... (звезда).
о) Зимой и летом зелена
Стоит красавица ... (сосна).
п) Берёзы, рябины, дубы, тополя —
Богата деревьями наша ... (земля).
р) Без ключа, ты мне поверь,
Не откроешь эту ... (дверь).
с) Солнышку послушна звонкая капель.
Ожила природа, на дворе ... (апрель).
т) Все играли, а вратарь
В это время грыз ... (сухарь).
у) Коту Мурзику не лень
умываться целый ... (день).
ф) Ты надел совсем не то:
Нужна не шуба, а ... (пальто).
х) На столе у тёти Анны
В вазе красные ... (тюльпаны).
3. Послушай и исправь стихотворение, чтобы была не только рифма, но и смысл:
Жили-были дед и баба
С маленькою внучкою.
Кошку рыжую свою
Называли Жучкою.
А Хохлаткою они
Звали жеребёнка.
А ещё была у них
Курица Бурёнка.
А ещё у них была
Собачонка Мурка.
А ещё — два козла —
Сивка да Бурка.
4. Сочини вторую строчку:
а) Серый волк в густом лесу
...
б) Ходит по лесу хорёк
...
в) У себя в саду Андрейка
...
г) Михаил играл в футбол
...
д) В руках у Танечки
Дата: 10 Июля
#smartykids51
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ВАМИ МАНИПУЛИРУЕТ?
Чем это грозит родителям
Один раз уступив незаконному требованию, поддавшись чувству жалости, вины или просто потому, что так проще, вы даете вашему малышу впервые почувствовать реальную власть над человеком, и этот человек —вы. Всякая власть развращает.
К тому же вы закладываете первый камень той стены, которая теперь имеет все шансы вырасти между вами. Ведь нормальный человеческий контакт возможен только «по горизонтали», между равными, уважающими друг друга людьми.
Чем это плохо для ребенка
Он обучается новой для себя модели отношений, основанных на шантаже. Эта модель может ему понравиться, как нравится наркотик, потому что дает почти мгновенный результат, а значит — возможность быстрого и легкого самоутверждения. Постепенно навыки неигрового, открытого общения вытесняются привычкой манипулировать. Пропасть между маленьким человеком и миром растет. В этой игре нет победителей.
Как это начинается
В основе развивающейся психики лежит потребность провоцировать реакцию среды. Младенец пробует взаимодействовать с миром и наблюдает результаты. Если реакция внешней среды повторяется несколько раз, она фиксируется памятью как нормальная. В дальнейшем, пытаясь убедиться в собственной безопасности, малыш тянет за привычные веревочки и ждет привычных результатов. Это и есть для него знак того, что все в порядке. Со временем ребенок ДОЛЖЕН сталкиваться с сопротивлением окружающей среды. Не получая сопротивления, он подсознательно чувствует, что что–то не так. В конце концов воспринимает это как своего рода опасность. Важно понять, что малыш, бьющийся в истерике и чего–то требующий, вовсе не нацелен на результат. Его проблема в том, что он нуждается в сопротивлении окружающих, чтобы испытать чувство безопасности, но не способен осознать и самостоятельно решить эту проблему.
Что нужно, а Чего не стоит делать ни под каким видом
Прежде всего, не запускать этот процесс. Чем раньше вы начнете действовать, тем лучше. К сожалению, многим родителям мешает быть твердыми чувство вины перед ребенком. Избавиться от него можно, составив свою собственную «декларацию прав и обязанностей».
Разделите лист бумаги пополам. Слева напишите свои права, справа — обязанности. Постарайтесь быть как можно более конкретными. Признайте за собой обязательства «по обеспечению жизненно важных потребностей и прав личности» маленького человека. Не забудьте при этом свои права, включающие непременное право на свою собственную, автономную от семьи жизнь. Напомните себе, что вы — хороший родитель, потому что ваш ребенок сыт, одет, ухожен, любим и…
Начинайте отстаивать свои права
Уже на самых ранних стадиях общения (до года) постарайтесь найти золотую середину в общении с ребенком. Никаких жертв. Не стоит класть свою личность на алтарь материнства, иначе в дальнейшем вы непременно потребуете от ребенка компенсации за то, что «все делали только ради него», хотя сам малыш в этом ну никак не виноват!
Часто истерики связаны с попытками малыша заполучить кого–либо из родителей в безраздельное владение. Некоторым это даже льстит — почему бы не увидеть в этом проявление любви? Не стоит покупаться на такие вещи.
Не пытайтесь отвлечь и «уболтать» ребенка, устроившего истерику. Этим вы лишь откладываете проблему, но не решаете ее. Ваш малыш должен испытать «момент истины», поняв, что такой способ взаимодействия с окружающим миром не годится.
Бесполезно читать лекцию, пускаться в длинные объяснения, пытаясь апеллировать к его сознанию и совести. В такие моменты даже взрослому не всегда удается действовать сознательно. Твердо и простыми словами объясните ребенку почему, собственно, вы не будете выполнять его требование (скажем, сидеть рядом целый день, забросив все дела). Но прекратите любой разговор, как только он начнет топать, кричать и т.д. Просто перестаньте его замечать и выйдите из комнаты. Не стоит обвинять себя в жестокости. Куда более жестоко вырастить несчастного человека, не способного к нормальному общению. Если вы сумеете остаться непреклонны, потребуется повторить процедуру не более трех раз. Когда ребенок затихнет, дождитесь, пока он сам вступит с вами в контакт. В особо запущенных случаях некоторые дети воспринимают то, что взрослый начал общение первым, как капитуляцию, и истерика может начаться сначала. Но и дуться долго не нужно. Постарайтесь сохранять вид непринужденный, но ни в коем случае не «пуленепробиваемый».
Общайтесь с ребенком на равных. Постарайтесь избавиться от ролевого общения. Забудьте об имидже Матери, Воспитателя, Большого Умного Взрослого. Не сюсюкайте. Попробуйте говорить с ним как с другом. Так легче всего уважать и себя, и своего собеседника. Последите за собой и избавьтесь от манеры говорить о себе в третьем лице: «Мама все видит! Мама сердится».
Необходимо выработать у ребенка уважение к частному пространству. Если у него есть своя территория, где он чувствует себя защищенным и неприкосновенным, где ему не мешают, то он лучше поймет и примет ваше право «на автономию». Почаще демонстрируйте уважение к пространству малыша. Например, стучитесь, когда входите в его комнату.
Предоставляйте ему возможность выбора — хотя бы в мелочах ( какую еду есть, какую одежду носить и т.д.) Но самое главное — поверить в то, что ваш ребенок и в самом деле суверенная личность и имеет равные с вами права… но не большие!
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ВАМИ МАНИПУЛИРУЕТ?
Чем это грозит родителям
Один раз уступив незаконному требованию, поддавшись чувству жалости, вины или просто потому, что так проще, вы даете вашему малышу впервые почувствовать реальную власть над человеком, и этот человек —вы. Всякая власть развращает.
К тому же вы закладываете первый камень той стены, которая теперь имеет все шансы вырасти между вами. Ведь нормальный человеческий контакт возможен только «по горизонтали», между равными, уважающими друг друга людьми.
Чем это плохо для ребенка
Он обучается новой для себя модели отношений, основанных на шантаже. Эта модель может ему понравиться, как нравится наркотик, потому что дает почти мгновенный результат, а значит — возможность быстрого и легкого самоутверждения. Постепенно навыки неигрового, открытого общения вытесняются привычкой манипулировать. Пропасть между маленьким человеком и миром растет. В этой игре нет победителей.
Как это начинается
В основе развивающейся психики лежит потребность провоцировать реакцию среды. Младенец пробует взаимодействовать с миром и наблюдает результаты. Если реакция внешней среды повторяется несколько раз, она фиксируется памятью как нормальная. В дальнейшем, пытаясь убедиться в собственной безопасности, малыш тянет за привычные веревочки и ждет привычных результатов. Это и есть для него знак того, что все в порядке. Со временем ребенок ДОЛЖЕН сталкиваться с сопротивлением окружающей среды. Не получая сопротивления, он подсознательно чувствует, что что–то не так. В конце концов воспринимает это как своего рода опасность. Важно понять, что малыш, бьющийся в истерике и чего–то требующий, вовсе не нацелен на результат. Его проблема в том, что он нуждается в сопротивлении окружающих, чтобы испытать чувство безопасности, но не способен осознать и самостоятельно решить эту проблему.
Что нужно, а Чего не стоит делать ни под каким видом
Прежде всего, не запускать этот процесс. Чем раньше вы начнете действовать, тем лучше. К сожалению, многим родителям мешает быть твердыми чувство вины перед ребенком. Избавиться от него можно, составив свою собственную «декларацию прав и обязанностей».
Разделите лист бумаги пополам. Слева напишите свои права, справа — обязанности. Постарайтесь быть как можно более конкретными. Признайте за собой обязательства «по обеспечению жизненно важных потребностей и прав личности» маленького человека. Не забудьте при этом свои права, включающие непременное право на свою собственную, автономную от семьи жизнь. Напомните себе, что вы — хороший родитель, потому что ваш ребенок сыт, одет, ухожен, любим и…
Начинайте отстаивать свои права
Уже на самых ранних стадиях общения (до года) постарайтесь найти золотую середину в общении с ребенком. Никаких жертв. Не стоит класть свою личность на алтарь материнства, иначе в дальнейшем вы непременно потребуете от ребенка компенсации за то, что «все делали только ради него», хотя сам малыш в этом ну никак не виноват!
Часто истерики связаны с попытками малыша заполучить кого–либо из родителей в безраздельное владение. Некоторым это даже льстит — почему бы не увидеть в этом проявление любви? Не стоит покупаться на такие вещи.
Не пытайтесь отвлечь и «уболтать» ребенка, устроившего истерику. Этим вы лишь откладываете проблему, но не решаете ее. Ваш малыш должен испытать «момент истины», поняв, что такой способ взаимодействия с окружающим миром не годится.
Бесполезно читать лекцию, пускаться в длинные объяснения, пытаясь апеллировать к его сознанию и совести. В такие моменты даже взрослому не всегда удается действовать сознательно. Твердо и простыми словами объясните ребенку почему, собственно, вы не будете выполнять его требование (скажем, сидеть рядом целый день, забросив все дела). Но прекратите любой разговор, как только он начнет топать, кричать и т.д. Просто перестаньте его замечать и выйдите из комнаты. Не стоит обвинять себя в жестокости. Куда более жестоко вырастить несчастного человека, не способного к нормальному общению. Если вы сумеете остаться непреклонны, потребуется повторить процедуру не более трех раз. Когда ребенок затихнет, дождитесь, пока он сам вступит с вами в контакт. В особо запущенных случаях некоторые дети воспринимают то, что взрослый начал общение первым, как капитуляцию, и истерика может начаться сначала. Но и дуться долго не нужно. Постарайтесь сохранять вид непринужденный, но ни в коем случае не «пуленепробиваемый».
Общайтесь с ребенком на равных. Постарайтесь избавиться от ролевого общения. Забудьте об имидже Матери, Воспитателя, Большого Умного Взрослого. Не сюсюкайте. Попробуйте говорить с ним как с другом. Так легче всего уважать и себя, и своего собеседника. Последите за собой и избавьтесь от манеры говорить о себе в третьем лице: «Мама все видит! Мама сердится».
Необходимо выработать у ребенка уважение к частному пространству. Если у него есть своя территория, где он чувствует себя защищенным и неприкосновенным, где ему не мешают, то он лучше поймет и примет ваше право «на автономию». Почаще демонстрируйте уважение к пространству малыша. Например, стучитесь, когда входите в его комнату.
Предоставляйте ему возможность выбора — хотя бы в мелочах ( какую еду есть, какую одежду носить и т.д.) Но самое главное — поверить в то, что ваш ребенок и в самом деле суверенная личность и имеет равные с вами права… но не большие!
Дата: 9 Июля
#smartykids51
8 ШАГОВ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ИЗБАЛОВАННОГО РЕБЕНКА
Шаг 1. Введите чёткий режим дня.
Резко сделать это будет сложно, но постепенно изо дня в день, вы достигнете желаемого результата. Часто мы идём у детей на поводу, когда они не хотят обедать, читать или убирать игрушки. Если вы приучите ребёнка к тому, что он будет это делать в одно и то же время, то конфликты с ним сократятся наполовину. А очень скоро он сам по утрам без напоминаний будет заправлять постель и чистить зубы.
Шаг 2. Поручите ребёнку одну обязанность по дому.
Конечно, первое время вам придётся всё за ним переделывать. Но помните: его помощь нужна не вам. Она нужна для того, чтобы ребёнок научился ценить и уважать ваш труд, стал более ответственным.
Шаг 3. Контролируйте питание.
Питание человека отражается на его здоровье и трудоспособности. Если ребёнку с детства ни в чём не отказывают, то, скорее всего, ест он, что хочет и когда хочет. А если в течение дня он съедает два гамбургера, поп-корн, кукурузные хлопья и три шоколадки, то, конечно, от рыбы на ужин он откажется. Покупайте ребёнку то, что он просит в разумных пределах. И пусть знает, что получит это только после обеда (ужина).
Шаг 4. Ограничьте просмотр телевизора до двух часов в день.
Если ваш избалованный ребёнок полдня проводит перед телевизором и компьютером, то ограничить это время сейчас кажется невозможным. Всё дело в том, что вам это удобно. Ребёнок занят, его не нужно развлекать, а вы – свободны. Но любой невропатолог скажет, к каким серьёзным проблемам потом приводит такое воспитание. В первую очередь, страдает детская нервная система.
Компьютер запретите. Но поскольку лишить ребёнка компьютера в наше время будет негуманно, то используйте его как средство поощрения. Если ребёнок - дошкольного возраста, разрешайте игры на компьютере в награду за прочтение текста. Если ребёнок - младшего школьного возраста, то полчаса за компьютером – лучшее поощрение за хорошую оценку, за отличную оценку можно разрешить один час.
Шаг 5. Предложите выбрать для занятий какой-нибудь вид спорта.
Это может быть плавание, танцы, футбол, борьба и прочее. Любой вид спорта полезен для здоровья, тем более для развития детского организма. Спорт закаляет, а физические нагрузки воспитывают настойчивость и силу воли. Кроме того, расходуя лишнюю энергию на занятиях, дома ваш ребёнок будет намного спокойней.
Шаг 6. Обеспечьте общение со сверстниками.
В настоящее время не каждый рискнёт выпускать ребёнка одного во двор. У вас, наверняка, есть подруги с детьми такого же возраста, как ваш сын или дочь. Позаботьтесь о том, чтобы 1-2 дня в неделю ваши дети проводили вместе. Попробуйте взять их к себе домой. На время их игры вы сможете заняться домашними делами. Сейчас у детей – большой недостаток живого общения друг с другом. Общение со сверстниками лучше развивает, чем телевизионный канал «никелодиум». А если у собеседника вашему ребёнку будет, чему поучиться, то это - ещё одна составляющая на пути перевоспитания.
Шаг 7. Похвала.
Хвалите ребёнка за всё, даже за малейшее достижение. Основной мотивацией для хороших поступков должна быть ваша похвала. Ребёнок должен понимать, что для вас очень важно гордиться им. Но вместе с тем и в случае неудачи, он должен чувствовать вашу любовь и поддержку.
Шаг 8. Разговаривайте с ребёнком.
Используйте любое свободное время для разговоров: дома, на прогулке, по дороге в школу. Говорите о животных, о других людях, о вашем детстве и важных событиях в нём. Процесс воспитания - это не нотации по 10 минут в день. Воспитание - это долгие откровенные разговоры с показательными примерами из жизни. Особенно важным для ребёнка будет ваш личный пример.
8 ШАГОВ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ИЗБАЛОВАННОГО РЕБЕНКА
Шаг 1. Введите чёткий режим дня.
Резко сделать это будет сложно, но постепенно изо дня в день, вы достигнете желаемого результата. Часто мы идём у детей на поводу, когда они не хотят обедать, читать или убирать игрушки. Если вы приучите ребёнка к тому, что он будет это делать в одно и то же время, то конфликты с ним сократятся наполовину. А очень скоро он сам по утрам без напоминаний будет заправлять постель и чистить зубы.
Шаг 2. Поручите ребёнку одну обязанность по дому.
Конечно, первое время вам придётся всё за ним переделывать. Но помните: его помощь нужна не вам. Она нужна для того, чтобы ребёнок научился ценить и уважать ваш труд, стал более ответственным.
Шаг 3. Контролируйте питание.
Питание человека отражается на его здоровье и трудоспособности. Если ребёнку с детства ни в чём не отказывают, то, скорее всего, ест он, что хочет и когда хочет. А если в течение дня он съедает два гамбургера, поп-корн, кукурузные хлопья и три шоколадки, то, конечно, от рыбы на ужин он откажется. Покупайте ребёнку то, что он просит в разумных пределах. И пусть знает, что получит это только после обеда (ужина).
Шаг 4. Ограничьте просмотр телевизора до двух часов в день.
Если ваш избалованный ребёнок полдня проводит перед телевизором и компьютером, то ограничить это время сейчас кажется невозможным. Всё дело в том, что вам это удобно. Ребёнок занят, его не нужно развлекать, а вы – свободны. Но любой невропатолог скажет, к каким серьёзным проблемам потом приводит такое воспитание. В первую очередь, страдает детская нервная система.
Компьютер запретите. Но поскольку лишить ребёнка компьютера в наше время будет негуманно, то используйте его как средство поощрения. Если ребёнок - дошкольного возраста, разрешайте игры на компьютере в награду за прочтение текста. Если ребёнок - младшего школьного возраста, то полчаса за компьютером – лучшее поощрение за хорошую оценку, за отличную оценку можно разрешить один час.
Шаг 5. Предложите выбрать для занятий какой-нибудь вид спорта.
Это может быть плавание, танцы, футбол, борьба и прочее. Любой вид спорта полезен для здоровья, тем более для развития детского организма. Спорт закаляет, а физические нагрузки воспитывают настойчивость и силу воли. Кроме того, расходуя лишнюю энергию на занятиях, дома ваш ребёнок будет намного спокойней.
Шаг 6. Обеспечьте общение со сверстниками.
В настоящее время не каждый рискнёт выпускать ребёнка одного во двор. У вас, наверняка, есть подруги с детьми такого же возраста, как ваш сын или дочь. Позаботьтесь о том, чтобы 1-2 дня в неделю ваши дети проводили вместе. Попробуйте взять их к себе домой. На время их игры вы сможете заняться домашними делами. Сейчас у детей – большой недостаток живого общения друг с другом. Общение со сверстниками лучше развивает, чем телевизионный канал «никелодиум». А если у собеседника вашему ребёнку будет, чему поучиться, то это - ещё одна составляющая на пути перевоспитания.
Шаг 7. Похвала.
Хвалите ребёнка за всё, даже за малейшее достижение. Основной мотивацией для хороших поступков должна быть ваша похвала. Ребёнок должен понимать, что для вас очень важно гордиться им. Но вместе с тем и в случае неудачи, он должен чувствовать вашу любовь и поддержку.
Шаг 8. Разговаривайте с ребёнком.
Используйте любое свободное время для разговоров: дома, на прогулке, по дороге в школу. Говорите о животных, о других людях, о вашем детстве и важных событиях в нём. Процесс воспитания - это не нотации по 10 минут в день. Воспитание - это долгие откровенные разговоры с показательными примерами из жизни. Особенно важным для ребёнка будет ваш личный пример.
Дата: 8 Июля
#smartykids51
ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ С РЕБЁНКОМ «НА ХОДУ»
Если вы идёте куда-то вместе с ребёнком и не знаете, чем заняться, то вам могут пригодиться эти замечательные игры «на ходу». Даже если предстоит пройти большое расстояние, вы совсем не заметите, как быстро пролетит время. А главное — весело!
1. ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА
Первый участник загадывает слово, второй участник должен на последнюю букву придумать своё слово. В игре используются имена существительные в единственном числе, а также имена, названия, клички животных. Следующий или первый игрок продолжает игру придумывая слово на последнюю букву от слова предыдущего игрока.
2. УГАДАЙ ЦИФРУ
Загадываете число от 1 до 10. Угадываем с трёх попыток. К примеру, загадали число 7.
ребёнок - 5
мама - больше
ребёнок - 8
мама - меньше
ребёнок - 7
мама - Угадал! Твоя очередь загадывать.
3. О ЧЁМ РЕЧЬ?
Нужно отгадать с трёх подсказок слово. К примеру, загадываете слово «трава». Первая подсказка «зелёная». Второй участник должен сказать одно слово. Если не отгадал, вторая подсказка «растёт». ... Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.
4. ШАГИ
Кто быстрее дойдёт «лилипутами» - это маленькие шажки, когда вы идёте приставляя к носку пятку. Выбираете цель, к примеру, красную машину или столб. И кто дойдёт быстрее лилипутами до цели. Или у кого лилипутов больше до заданной цели.
Другой вариант, идём большими шагами до цели. Кто быстрее дойдёт или у кого шагов больше-меньше до цели.
Можете «предсказывать» сколько шагов до цели. К примеры, вы сказали 10, ребёнок 15. Проходите нужное расстояние и победитель тот, кто угадал количество шагов.
5. НАЙДИ СВОЮ ЦИФРУ
Загадываете любое число (от 0 до 9) вы и ребёнок, у каждого своё число. И в течение всей дороги ищите своё число везде: в номерах машин, на домах, на рекламах и т.д. Побеждает тот, у кого количество найденных цифр больше.
6. ВСПОМНИ ИЗ КАКОГО МУЛЬТФИЛЬМА
По очереди вспоминаете отрывок из мультфильма (несколько слов, предложение или отрывок из песни) и другой должен отгадать, из какого это мультфильма. Игра весёлая и увлекает надолго.
7. ЦВЕТ МАШИНЫ
Каждый выбирает себе любой цвет и считает, сколько машин с таким цветом он увидел. В конце игры побеждает тот, у кого количество машин своего цвета больше.
8. ПОДАРОК
В этой игре развивается фантазия. Представляете, что у вас в руке подарок. Выставляете вперёд руки, как будто держите его (можно даже немного согнуться под его тяжестью). И говорите ребёнку «дарю тебе подарок, разверни и посмотри, что там». Передаёте подарок. Ребёнок уже улыбаясь принимает его и делает вид, что распаковывает и смотрит на вас, ожидая, что же вы скажете (что положили в «коробочку»?). Тут вы можете фантазировать от смешного (это смешная муха, которая будет тебя щекотать или это пирожное, но его нельзя съесть - оно деревянное, до обычного (это тебе велосипед и т.д.). Ребёнок в ответ тоже захочет вам что-то подарить и игра продолжится в обмене «подарками».
9. Я ПОТЕРЯЛАСЬ
Если вы идёте домой или туда, где ваш ребёнок уже бывал, можете поиграть в игру «я потерялась». Скажите ему, что забыли дорогу до дома (или до другого места). Ребёнок вначале не поверит, а вы настаивайте, что потерялись и забыли. Ребёнок сразу почувствует, что может помочь маме и с радостью поведёт известной ему дорогой, как большой.
10. ЗАКРОЙ ГЛАЗА
Ребёнок закрывает глаза, а вы его ведёте за руку, предупреждая об опасностях на дороге: «осторожно, яма», «осторожно, тротуар» и т.д. Можно иногда подшучивать, предупреждать об опасности, хотя её не будет. Такая игра развеселит любого!
11. ПРОДОЛЖИ СКАЗКУ
Каждый участник произносит одно предложение. Старайтесь составлять сказку, причём один может всё в смешное русло переводить, а другой в серьёзное. От этого сказка получится ещё лучше и интереснее!
ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ С РЕБЁНКОМ «НА ХОДУ»
Если вы идёте куда-то вместе с ребёнком и не знаете, чем заняться, то вам могут пригодиться эти замечательные игры «на ходу». Даже если предстоит пройти большое расстояние, вы совсем не заметите, как быстро пролетит время. А главное — весело!
1. ПЕРВАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА
Первый участник загадывает слово, второй участник должен на последнюю букву придумать своё слово. В игре используются имена существительные в единственном числе, а также имена, названия, клички животных. Следующий или первый игрок продолжает игру придумывая слово на последнюю букву от слова предыдущего игрока.
2. УГАДАЙ ЦИФРУ
Загадываете число от 1 до 10. Угадываем с трёх попыток. К примеру, загадали число 7.
ребёнок - 5
мама - больше
ребёнок - 8
мама - меньше
ребёнок - 7
мама - Угадал! Твоя очередь загадывать.
3. О ЧЁМ РЕЧЬ?
Нужно отгадать с трёх подсказок слово. К примеру, загадываете слово «трава». Первая подсказка «зелёная». Второй участник должен сказать одно слово. Если не отгадал, вторая подсказка «растёт». ... Подсказкой может быть только одно слово (не словосочетание). Игра продолжается до трёх подсказок.
4. ШАГИ
Кто быстрее дойдёт «лилипутами» - это маленькие шажки, когда вы идёте приставляя к носку пятку. Выбираете цель, к примеру, красную машину или столб. И кто дойдёт быстрее лилипутами до цели. Или у кого лилипутов больше до заданной цели.
Другой вариант, идём большими шагами до цели. Кто быстрее дойдёт или у кого шагов больше-меньше до цели.
Можете «предсказывать» сколько шагов до цели. К примеры, вы сказали 10, ребёнок 15. Проходите нужное расстояние и победитель тот, кто угадал количество шагов.
5. НАЙДИ СВОЮ ЦИФРУ
Загадываете любое число (от 0 до 9) вы и ребёнок, у каждого своё число. И в течение всей дороги ищите своё число везде: в номерах машин, на домах, на рекламах и т.д. Побеждает тот, у кого количество найденных цифр больше.
6. ВСПОМНИ ИЗ КАКОГО МУЛЬТФИЛЬМА
По очереди вспоминаете отрывок из мультфильма (несколько слов, предложение или отрывок из песни) и другой должен отгадать, из какого это мультфильма. Игра весёлая и увлекает надолго.
7. ЦВЕТ МАШИНЫ
Каждый выбирает себе любой цвет и считает, сколько машин с таким цветом он увидел. В конце игры побеждает тот, у кого количество машин своего цвета больше.
8. ПОДАРОК
В этой игре развивается фантазия. Представляете, что у вас в руке подарок. Выставляете вперёд руки, как будто держите его (можно даже немного согнуться под его тяжестью). И говорите ребёнку «дарю тебе подарок, разверни и посмотри, что там». Передаёте подарок. Ребёнок уже улыбаясь принимает его и делает вид, что распаковывает и смотрит на вас, ожидая, что же вы скажете (что положили в «коробочку»?). Тут вы можете фантазировать от смешного (это смешная муха, которая будет тебя щекотать или это пирожное, но его нельзя съесть - оно деревянное, до обычного (это тебе велосипед и т.д.). Ребёнок в ответ тоже захочет вам что-то подарить и игра продолжится в обмене «подарками».
9. Я ПОТЕРЯЛАСЬ
Если вы идёте домой или туда, где ваш ребёнок уже бывал, можете поиграть в игру «я потерялась». Скажите ему, что забыли дорогу до дома (или до другого места). Ребёнок вначале не поверит, а вы настаивайте, что потерялись и забыли. Ребёнок сразу почувствует, что может помочь маме и с радостью поведёт известной ему дорогой, как большой.
10. ЗАКРОЙ ГЛАЗА
Ребёнок закрывает глаза, а вы его ведёте за руку, предупреждая об опасностях на дороге: «осторожно, яма», «осторожно, тротуар» и т.д. Можно иногда подшучивать, предупреждать об опасности, хотя её не будет. Такая игра развеселит любого!
11. ПРОДОЛЖИ СКАЗКУ
Каждый участник произносит одно предложение. Старайтесь составлять сказку, причём один может всё в смешное русло переводить, а другой в серьёзное. От этого сказка получится ещё лучше и интереснее!
Дата: 7 Июля
10 родительских хитростей
Дата: 7 Июля
А вам слабо найти на картинке четырехлистный клевер??
Кто нашел - тот сегодня счастливчик
Кто нашел - тот сегодня счастливчик
Дата: 6 Июля
Лучшие моменты заботы родителей в животном мире.