Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке |
Контакты:
Адрес: Твой, Мурманск, Кольский проспект, 51 к8Б
Телефоны: +78152994209
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Официальный сайт trial-sport.ru
О нас:
Сеть специализированных спортивных магазинов «Триал-Спорт».
Велосипеды горные и bmx, роликовые коньки и скейтборды, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение.
Свежие новости, фото и видео, информация о поставках, акции, скидки и многое другое.
Наши компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы, а также выслушают жалобы или пожелания по работе магазинов.
Велосипеды горные и bmx, роликовые коньки и скейтборды, горные и беговые лыжи, сноуборды, ледовые коньки и хоккейная экипировка, товары для альпинизма и скалолазания, туристическое снаряжение.
Свежие новости, фото и видео, информация о поставках, акции, скидки и многое другое.
Наши компетентные специалисты ответят на любые ваши вопросы, а также выслушают жалобы или пожелания по работе магазинов.
Из нашей жизни:
Дата: 12.Июля.2017
Скидка 35% на новую коллекцию Весна-лето 2017 года!
С 29 июня по 30 июля 2017 г. в сети Триал-Спорт скидка 35% по дисконтной карте на велосипеды, лонгборды и самокаты, одежду, обувь, снаряжение для туризма и скалолазания из коллекции Весна-лето 2017*!
Скидка 25% по дисконтной карте на роликовые коньки сезона 2017.
Каталог: https://vk.cc/5K7nIy
* - скидка 35% не распространяется на продукцию следующих торговых марок: Fox, Crankbrothers, Rockshox, Avid, Truvativ, Zipp, Shimano, SR Suntour, Seba, Sram, Mongoose (модели велосипедов: Montana LE и Montana LE W), Outleap (модели велосипедов: Riot Sport, Bliss Sport, Epic, Koshka, Dragon, Cutie), Bladerunner, K2, Rollerblade ( все модели коньков роликовых), Saxifraga (палатка Monolayer 2, мебель кемпинговая комплект Junket, мешки спальные Daybreaker и Strata XL)
Нет дисконтной карты - предъявите флаер! https://trial-sport.ru/sale.php
С 29 июня по 30 июля 2017 г. в сети Триал-Спорт скидка 35% по дисконтной карте на велосипеды, лонгборды и самокаты, одежду, обувь, снаряжение для туризма и скалолазания из коллекции Весна-лето 2017*!
Скидка 25% по дисконтной карте на роликовые коньки сезона 2017.
Каталог: https://vk.cc/5K7nIy
* - скидка 35% не распространяется на продукцию следующих торговых марок: Fox, Crankbrothers, Rockshox, Avid, Truvativ, Zipp, Shimano, SR Suntour, Seba, Sram, Mongoose (модели велосипедов: Montana LE и Montana LE W), Outleap (модели велосипедов: Riot Sport, Bliss Sport, Epic, Koshka, Dragon, Cutie), Bladerunner, K2, Rollerblade ( все модели коньков роликовых), Saxifraga (палатка Monolayer 2, мебель кемпинговая комплект Junket, мешки спальные Daybreaker и Strata XL)
Нет дисконтной карты - предъявите флаер! https://trial-sport.ru/sale.php
Дата: д
GT: Первое место Ивана Кунаева на гонке в Мальской долине
В первых числах июля в Мальской долине, что недалеко от Пскова, состоялась гонка в дисциплине miniDH, где гонщик команды GT – Иван Кунаев, уверенно занял первое место. По традиции, слово Ване:
Мне всегда нравится вырываться из большого года на выходные. Гонки – это отличная возможность отправиться на природу, особенно если есть возможность остаться на ночь в палатке. Мальская долина – это то место, где это можно сделать. Хотя дорога до Пскова занимает около 9 часов, а трасса не имеет огромного перепада, всего около 80 метров, мне все равно приятно сюда приезжать и кататься по местным трассам.
Это моя вторая гонка в Мальской долине, в прошлом году мне не удалось здесь победить, т.к. на самой первой трассе я ошибся, и приземлился в бревно, чем напрочь заклинил всю трансмиссию. На этот раз я планировал исправиться.
Организаторы для гонки подготовили две трассы. Первая – очень скоростная, но при этом не особо техничная, а вторая наоборот – более медленная, но требует больше навыков управления велосипедом. Ребята проделали большую работу, восстановив трейлы после зимы, которые сильно пострадали от обвала склона.
До гонки целую неделю поливали дожди, поэтому состояние трасс было соответствующее. Я решил взять свой эндурик – GT Sanction Pro, но переобул его в полугрязевую резину. Субботние тренировки прошли под аккомпанемент капель дождя по листве, и чавканья грязи под колесами. Но это было очень весело, а главное – полезно, т.к. тренировки в грязь – это залог прогресса в катании.
Никогда не стоит забывать про защиту, особенно во время катания по грязевым трассам, где вероятность падения значительно больше. Впервые попробовал на этой гонке наколенники Fox Launch Pro 3DO, очень понравилось, как сидят на ноге, ни малейшего намека на спадание или задирание. А твердеющий материал не подвел при моей попытке обняться с деревом.
В день гонки погода пошла против всех прогнозов, и весь день было солнечно. Скорости возросли, хотя грязи было еще предостаточно. На первой трассе я показал лучшее время с хорошим запасом, также проехал и вторую трассу, что по итогу дало лучшее время и первое место в абсолюте.
Спасибо организаторам за гонку и отличные выходные!
В первых числах июля в Мальской долине, что недалеко от Пскова, состоялась гонка в дисциплине miniDH, где гонщик команды GT – Иван Кунаев, уверенно занял первое место. По традиции, слово Ване:
Мне всегда нравится вырываться из большого года на выходные. Гонки – это отличная возможность отправиться на природу, особенно если есть возможность остаться на ночь в палатке. Мальская долина – это то место, где это можно сделать. Хотя дорога до Пскова занимает около 9 часов, а трасса не имеет огромного перепада, всего около 80 метров, мне все равно приятно сюда приезжать и кататься по местным трассам.
Это моя вторая гонка в Мальской долине, в прошлом году мне не удалось здесь победить, т.к. на самой первой трассе я ошибся, и приземлился в бревно, чем напрочь заклинил всю трансмиссию. На этот раз я планировал исправиться.
Организаторы для гонки подготовили две трассы. Первая – очень скоростная, но при этом не особо техничная, а вторая наоборот – более медленная, но требует больше навыков управления велосипедом. Ребята проделали большую работу, восстановив трейлы после зимы, которые сильно пострадали от обвала склона.
До гонки целую неделю поливали дожди, поэтому состояние трасс было соответствующее. Я решил взять свой эндурик – GT Sanction Pro, но переобул его в полугрязевую резину. Субботние тренировки прошли под аккомпанемент капель дождя по листве, и чавканья грязи под колесами. Но это было очень весело, а главное – полезно, т.к. тренировки в грязь – это залог прогресса в катании.
Никогда не стоит забывать про защиту, особенно во время катания по грязевым трассам, где вероятность падения значительно больше. Впервые попробовал на этой гонке наколенники Fox Launch Pro 3DO, очень понравилось, как сидят на ноге, ни малейшего намека на спадание или задирание. А твердеющий материал не подвел при моей попытке обняться с деревом.
В день гонки погода пошла против всех прогнозов, и весь день было солнечно. Скорости возросли, хотя грязи было еще предостаточно. На первой трассе я показал лучшее время с хорошим запасом, также проехал и вторую трассу, что по итогу дало лучшее время и первое место в абсолюте.
Спасибо организаторам за гонку и отличные выходные!
Дата: 13 Июля 2017
Mongoose: BMX по-французски
В этом году FISE (Международный Фестиваль Экстремальных Видов Спорта), в который давно и прочно вписались BMX и маунтинбайк, отмечает своё двадцатилетие. График этапов и их локаций довольно плотный, но у команды Mongoose всегда найдется время для встреч с друзьями и знакомством с новыми местами, где можно покататься. Так Пэт Кейси, Бен Уолас, Том Истед и Брайден Баррет-Хей, оказались в гостях у французского дистрибьютера Mongoose и провели несколько приятных дней в скейт-парках Лиона и Шериньяна, прежде чем отправиться на очередной этап FISE в Монпелье.
Вместе с Кевином Перазой Пэт и Бен занимают текущие позиции в Топ10 в категории BMX, а Том закрепился на десятом месте среди маунтинбайкеров. Мы будем держать вас в курсе происходящих там событий, а пока - посмотрите как ребята расслабляются между ответственными стартами.
В этом году FISE (Международный Фестиваль Экстремальных Видов Спорта), в который давно и прочно вписались BMX и маунтинбайк, отмечает своё двадцатилетие. График этапов и их локаций довольно плотный, но у команды Mongoose всегда найдется время для встреч с друзьями и знакомством с новыми местами, где можно покататься. Так Пэт Кейси, Бен Уолас, Том Истед и Брайден Баррет-Хей, оказались в гостях у французского дистрибьютера Mongoose и провели несколько приятных дней в скейт-парках Лиона и Шериньяна, прежде чем отправиться на очередной этап FISE в Монпелье.
Вместе с Кевином Перазой Пэт и Бен занимают текущие позиции в Топ10 в категории BMX, а Том закрепился на десятом месте среди маунтинбайкеров. Мы будем держать вас в курсе происходящих там событий, а пока - посмотрите как ребята расслабляются между ответственными стартами.
Дата: 13 Июля 2017
Corratec: Серебро Павла Роганова на ХСР "Замануха & Супер ХДЕ - 2017"
В прошедшие выходные крымские организаторы порадовали спортсменов очень интересным форматом соревнований. Две гонки за один раз: ХСР «Замануха» (гонка в гору) и ХСР «Супер ХДЕ» (гонка с горы). Ещё в прошлом году эти две гонки проходили раздельно и стояли в календаре далеко друг от друга.
В этом же году организаторы выкрутились из положения, сделав две гонки в один день. Это непременно порадовало и удивило и Павла Роганова, и остальных участников соревнований, за что организаторам огромное спасибо! Слово Павлу:
Лето, жара, повседневная суета и чуть-чуть времени на своего нового коня Corratec CCT Team SL 105. С этим спортивным, не побоюсь этого слова, «снарядом» тренировки стали намного результативнее и интереснее. Ноги стали прокручивать большие передачи, что существенно сказалось на средней скорости, а в дальнейшем и на результате на грунтах.
На ХСР «Замануха» я со своими друзьями прибыл за час до старта, прошёл регистрацию, подготовил свой байк Corratec Revolution XT 29. Время прошло быстро. Построились на старте и отсчет запущен! Со старта «натянул» только один спринтер - Алексей Штука, благо его хватило ненадолго и, набрав с ним скорость, я пошёл дальше сам. Гонка в гору собой представляет дистанцию, где старт и финиш в разных местах, с постоянным набором высоты, небольшими выполаживаниями. За 5,5 км дистанции получилось около 550 метров набора, то есть в среднем 100 м набора на километр. Где-то половину гонки я проехал в одиночестве, затем меня начал накатывать Денис Кислицын, к тому времени ноги уже меня не слушались. В одном из мест, заднее колесо проскользнуло, и я спешился, пропустил Дениса вперёд и появился просвет. Вернувшись обратно в седло, пытался всячески реабилитироваться, и уже на выезде на плато был почти на колесе у лидера. Финишная разборка на пределе сил и результат 2-е место с отставанием 10сек.
Наверху нас ожидал полуторачасовой отдых и восстановление в завораживающем своей красотой месте горного Крыма. И вот снова построение в стартовый коридор. Впереди другая, кардинально отличающаяся гонка ХСР «Супер ХДЕ». Протяженность дистанции 21 км с преимущественным сбросом высоты, небольшими холмиками, при этом всегда против ветра. Старт был очень мягким и даже совсем не был похож на гоночный, но спустя пару сотен метров темп начал увеличиваться и пошли тактические перестроения в пелотоне. Первые километры гонки были жесткие, я из-за не знания трассы, как и многие другие гонщики, не рисковал и отпустил трех спортсменов вперед. Но как только выехали из зарослей на открытую местность - сразу начал добирать беглецов. В момент моего перекладывания в группу лидеров, там произошла атака Дениса. Догнав Овчаренко и Шарыпова, я решил долго не ждать и кинулся в погоню за Денисом. Таким образом, я ушёл в сольный заезд, временами сокращая и увеличивая дистанцию между мной и Денисом. Гонку ехал на пределе, раскручивая края. На финиш заехал с отставанием 30 секунд от лидера. День получился очень насыщенным и результативным. Спасибо организаторам за ивент, спортсменам за конкуренцию, друзьям за компанию.
До встречи на ночном 6-ти часовом марафоне ХСМ «Дубаи 2017».
В прошедшие выходные крымские организаторы порадовали спортсменов очень интересным форматом соревнований. Две гонки за один раз: ХСР «Замануха» (гонка в гору) и ХСР «Супер ХДЕ» (гонка с горы). Ещё в прошлом году эти две гонки проходили раздельно и стояли в календаре далеко друг от друга.
В этом же году организаторы выкрутились из положения, сделав две гонки в один день. Это непременно порадовало и удивило и Павла Роганова, и остальных участников соревнований, за что организаторам огромное спасибо! Слово Павлу:
Лето, жара, повседневная суета и чуть-чуть времени на своего нового коня Corratec CCT Team SL 105. С этим спортивным, не побоюсь этого слова, «снарядом» тренировки стали намного результативнее и интереснее. Ноги стали прокручивать большие передачи, что существенно сказалось на средней скорости, а в дальнейшем и на результате на грунтах.
На ХСР «Замануха» я со своими друзьями прибыл за час до старта, прошёл регистрацию, подготовил свой байк Corratec Revolution XT 29. Время прошло быстро. Построились на старте и отсчет запущен! Со старта «натянул» только один спринтер - Алексей Штука, благо его хватило ненадолго и, набрав с ним скорость, я пошёл дальше сам. Гонка в гору собой представляет дистанцию, где старт и финиш в разных местах, с постоянным набором высоты, небольшими выполаживаниями. За 5,5 км дистанции получилось около 550 метров набора, то есть в среднем 100 м набора на километр. Где-то половину гонки я проехал в одиночестве, затем меня начал накатывать Денис Кислицын, к тому времени ноги уже меня не слушались. В одном из мест, заднее колесо проскользнуло, и я спешился, пропустил Дениса вперёд и появился просвет. Вернувшись обратно в седло, пытался всячески реабилитироваться, и уже на выезде на плато был почти на колесе у лидера. Финишная разборка на пределе сил и результат 2-е место с отставанием 10сек.
Наверху нас ожидал полуторачасовой отдых и восстановление в завораживающем своей красотой месте горного Крыма. И вот снова построение в стартовый коридор. Впереди другая, кардинально отличающаяся гонка ХСР «Супер ХДЕ». Протяженность дистанции 21 км с преимущественным сбросом высоты, небольшими холмиками, при этом всегда против ветра. Старт был очень мягким и даже совсем не был похож на гоночный, но спустя пару сотен метров темп начал увеличиваться и пошли тактические перестроения в пелотоне. Первые километры гонки были жесткие, я из-за не знания трассы, как и многие другие гонщики, не рисковал и отпустил трех спортсменов вперед. Но как только выехали из зарослей на открытую местность - сразу начал добирать беглецов. В момент моего перекладывания в группу лидеров, там произошла атака Дениса. Догнав Овчаренко и Шарыпова, я решил долго не ждать и кинулся в погоню за Денисом. Таким образом, я ушёл в сольный заезд, временами сокращая и увеличивая дистанцию между мной и Денисом. Гонку ехал на пределе, раскручивая края. На финиш заехал с отставанием 30 секунд от лидера. День получился очень насыщенным и результативным. Спасибо организаторам за ивент, спортсменам за конкуренцию, друзьям за компанию.
До встречи на ночном 6-ти часовом марафоне ХСМ «Дубаи 2017».
Дата: 13 Июля 2017
Smith: не все шлемы одинаковы
Среди всего многообразия велосипедных шлемов Smith Forefront с технологией Koroyd достоин отдельного внимания.
Koroyd - полимерный материал, напоминающий соты. Koroyd обеспечивает великолепное поглощение удара и вентиляцию. Koroyd работает эффективнее, а весит меньше. И Forefront готов с честью пронести на себе по горным тропам все, что вам необходимо - фонарик, очки, камеру.
За несколько лет существования модели превосходные качества Forefront проверили многие.
Теперь Forefront доведен до совершенства и стал доступнее по цене.
Шлемы Smith - совершенная безопасность!
Среди всего многообразия велосипедных шлемов Smith Forefront с технологией Koroyd достоин отдельного внимания.
Koroyd - полимерный материал, напоминающий соты. Koroyd обеспечивает великолепное поглощение удара и вентиляцию. Koroyd работает эффективнее, а весит меньше. И Forefront готов с честью пронести на себе по горным тропам все, что вам необходимо - фонарик, очки, камеру.
За несколько лет существования модели превосходные качества Forefront проверили многие.
Теперь Forefront доведен до совершенства и стал доступнее по цене.
Шлемы Smith - совершенная безопасность!
Дата: 12.Июля.2017
Norco Factory Racing на 5 этапе Кубка Мира UCI по даунхиллу
Сразу после соревнований в Андорре команда спешно упаковала оборудование, чтобы немедленно отправиться в швейцарский Ленцерхайд (Lenzerheide) на 5 этап Кубка Мира UCI по даунхилу. И снова гонки по кросс-кантри и скоростному спуску проходили в одном месте, так что зрителей собралось гораздо больше обычного.
Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фицджеральд, как и большинство лучших райдеров планеты, с уважением относятся к трассе в байк-парке Ленцерхад, несмотря на то, что многие болельщики считают ее излишне парковой и несложной. Да она изобилует огромным количеством контруклонов и других искусственных построек, но это не делает ее простой и лишенной сложных технических элементов. Напротив, здесь много коварных каменных секций, а огромные скорости и сыпучий грунт тестируют райдеров и их байки запредельными нагрузками. Дикая и непредсказуемая – такие эпитеты чаще всего можно услышать от гонщиков, которые видят трассу «изнутри» а не со стороны или, тем более, на экране монитора.
Читать далее: https://trial-sport.ru/news.php?id=19727
Сразу после соревнований в Андорре команда спешно упаковала оборудование, чтобы немедленно отправиться в швейцарский Ленцерхайд (Lenzerheide) на 5 этап Кубка Мира UCI по даунхилу. И снова гонки по кросс-кантри и скоростному спуску проходили в одном месте, так что зрителей собралось гораздо больше обычного.
Сэм Бленкинсоп, Джо Смит и Генри Фицджеральд, как и большинство лучших райдеров планеты, с уважением относятся к трассе в байк-парке Ленцерхад, несмотря на то, что многие болельщики считают ее излишне парковой и несложной. Да она изобилует огромным количеством контруклонов и других искусственных построек, но это не делает ее простой и лишенной сложных технических элементов. Напротив, здесь много коварных каменных секций, а огромные скорости и сыпучий грунт тестируют райдеров и их байки запредельными нагрузками. Дикая и непредсказуемая – такие эпитеты чаще всего можно услышать от гонщиков, которые видят трассу «изнутри» а не со стороны или, тем более, на экране монитора.
Читать далее: https://trial-sport.ru/news.php?id=19727
Дата: 12.Июля.2017
GT: Тайлер МакКоул – странник в пустыне
Впервые я оказался в Virgin в 2003-м году, когда приехал в Юту посмотреть Red Bull Rampage и поддержать выступление своего брата Кэма. Мне едва исполнилось 14, и моя голова отказывалась понимать, как люди могут ехать на велосипедах по такому грубому, осыпающемуся и почти отвесному ландшафту.
До этого времени я мнил себя довольно неплохим райдером, но здесь я почувствовал себя котенком. Даже спускаясь пешком по хребтам, я не мог не думать о собственной безопасности, а жесткое падение Кэма в квалификации и вовсе опустошило меня. Помню, я даже сказал, что никогда не поеду RBR, так как считал это занятие в равной степени сумасшедшим и глупым.
Прошло почти полтора десятка лет и на сегодняшний день Virgin – моё любимое место на планете, куда мне случается сбежать, чтобы покататься. Ну и конечно, RBR - любимое мероприятие, в котором я ежегодно участвую. Полагаю, что я, 14-летний, назвал бы лицемером меня сегодняшнего, сказавшего, что моя страсть к Юте началась именно тогда, во время первого визита. В этих горах, выросших прямо посреди пустыни, есть что-то притягивающее и завораживающее. Здесь вы можете делать всё что угодно, вас никто и ничто не потревожит, и, с точки зрения катания в горах, ни одно место с ними не сравнится.
Читать далее: https://trial-sport.ru/news.php?id=19726
Впервые я оказался в Virgin в 2003-м году, когда приехал в Юту посмотреть Red Bull Rampage и поддержать выступление своего брата Кэма. Мне едва исполнилось 14, и моя голова отказывалась понимать, как люди могут ехать на велосипедах по такому грубому, осыпающемуся и почти отвесному ландшафту.
До этого времени я мнил себя довольно неплохим райдером, но здесь я почувствовал себя котенком. Даже спускаясь пешком по хребтам, я не мог не думать о собственной безопасности, а жесткое падение Кэма в квалификации и вовсе опустошило меня. Помню, я даже сказал, что никогда не поеду RBR, так как считал это занятие в равной степени сумасшедшим и глупым.
Прошло почти полтора десятка лет и на сегодняшний день Virgin – моё любимое место на планете, куда мне случается сбежать, чтобы покататься. Ну и конечно, RBR - любимое мероприятие, в котором я ежегодно участвую. Полагаю, что я, 14-летний, назвал бы лицемером меня сегодняшнего, сказавшего, что моя страсть к Юте началась именно тогда, во время первого визита. В этих горах, выросших прямо посреди пустыни, есть что-то притягивающее и завораживающее. Здесь вы можете делать всё что угодно, вас никто и ничто не потревожит, и, с точки зрения катания в горах, ни одно место с ними не сравнится.
Читать далее: https://trial-sport.ru/news.php?id=19726
Дата: 11 Июля
Cannondale: Ригоберто Уран побеждает на девятом этапе Тур де Франс
Гонщик Cannondale-Drapac Ригоберто Уран (Rigobeto Uran) вырвал победу на полном драматических падений воскресном этапе Тур де Франс. Невероятно, но колумбиец сумел выиграть финишный спринт, имея в своем арсенале всего две передачи, так как его задний переключатель был поврежден на последних километрах дистанции.
Не менее интересно и то, что судьям потребовалось внимательно изучить кадры фотофиниша, чтобы определить победителя, которым и был признан Ригоберто. Он опередил Уорена Баргила из команды Sunweb всего на несколько сантиметров. Для Ригоберто это первая победа в карьере на Тур де Франс и в составе команды Cannondale-Drapac.
Слово победителю: «Это невероятно, сразу после финиша я не верил в то, что стал первым. На самом деле, я шел сдавать тест на допинг в тот момент, когда мне сообщили, что я выиграл гонку. Это стало большим сюрпризом. Самым сложным для меня был момент, когда столкнулись Ричи Порт и Дэн Мартин, при этом Мартин задел мой задний переключатель и погнул его. Следующий спуск я проехал с не работающей трансмиссией и мыслями о том, как спасти этот день».
Читать далее: https://trial-sport.ru/news.php?id=19725
Гонщик Cannondale-Drapac Ригоберто Уран (Rigobeto Uran) вырвал победу на полном драматических падений воскресном этапе Тур де Франс. Невероятно, но колумбиец сумел выиграть финишный спринт, имея в своем арсенале всего две передачи, так как его задний переключатель был поврежден на последних километрах дистанции.
Не менее интересно и то, что судьям потребовалось внимательно изучить кадры фотофиниша, чтобы определить победителя, которым и был признан Ригоберто. Он опередил Уорена Баргила из команды Sunweb всего на несколько сантиметров. Для Ригоберто это первая победа в карьере на Тур де Франс и в составе команды Cannondale-Drapac.
Слово победителю: «Это невероятно, сразу после финиша я не верил в то, что стал первым. На самом деле, я шел сдавать тест на допинг в тот момент, когда мне сообщили, что я выиграл гонку. Это стало большим сюрпризом. Самым сложным для меня был момент, когда столкнулись Ричи Порт и Дэн Мартин, при этом Мартин задел мой задний переключатель и погнул его. Следующий спуск я проехал с не работающей трансмиссией и мыслями о том, как спасти этот день».
Читать далее: https://trial-sport.ru/news.php?id=19725
Дата: 11 Июля
GT: Евгений Курников первый на дерт-контесте “Barry Day” в Екатеринбурге
В конце июня Женя решил немного пересмотреть свой привычный маршрут домой, и отправиться в Читу через всю страну, для того чтобы посетить несколько больших городов и покататься там на своем велосипеде. Первой остановкой был выбран Екатеринбург, о котором пойдет речь далее.
Уже несколько лет я слежу за развитием молодого и перспективного байк-парка “Blackberry” в Екатеринбурге, где местные ребята несмотря на отсутствие какого-либо финансирования от государства, продолжают развивать наш спорт и создают действительно качественное место для занятия маунтинбайком, которое по своему уровню и разнообразию фигур не уступает даже именитым байк-паркам в Европе.
В аэропорту Кольцово меня тепло встретили парни из ““Blackberry” и отвезли отдыхать. На протяжении недели мы все вместе занимались подготовкой фигур к предстоящему событию, дню рождения парка, которому исполниться всего лишь три года. Первое, что хотелось бы отметить это то, с какой ответственностью и любовью хозяева этого места относятся к его облагораживанию. Здесь вы не встретите брошенные пакеты от чипсов или пустые бутылки от колы. Все рабочие инструменты знают свое место. Везде царит настоящий армейский порядок, что собственно и помогает этому парку продолжать развиваться в правильном направлении.
К сожалению циклон дождей обрушившийся на всю Россию, дошел и до Екатеринбурга. Дерт линия, которую мы готовили к предстоящему контесту здорово размокла, и нам ночами приходилось разжигать костры на транзитах, чтобы можно можно было таким образом просушить землю.
В день самого мероприятия поначалу погода стояла отличная, нам всем удалось немного прикататься к свежей трассе, но земля все еще оставалась мягкой, из-за чего наката практически не было. Приходилось дико вкручивать сразу же на приземлении, чтобы хоть как-то набрать амплитуду на следующий трамплин. В разгаре контеста пошел дождь и заключительные попытки мы катали уже в сплошной грязи. Дождь прекратился быстро, но катать по фигурам уже было невозможно. К счастью внезапно появившийся слэклайн и заводная музыка быстро помогли продолжится запланированному празднику. Повсюду царил запах жареного мяса и хорошее настроение. Все прошло душевно и по-домашнему. В этом вы можете убедиться посмотрев мой видеоотчет.
Результаты:
1. Евгений Курников (Чита)
2. Филлипов Иван (Екатеринбург)
3. Матвей Чебоксаров, Дмитрий Еронин
Фото: Евгений Евтушенко, Екатерина Шаврина, Алексей Алексеев
Спасибо Юлаю Шарипову и всем ребятам из Блэкберри за приют теплые воспоминания! А так же благодарю компанию Триал-Спорт за поддержку!
В конце июня Женя решил немного пересмотреть свой привычный маршрут домой, и отправиться в Читу через всю страну, для того чтобы посетить несколько больших городов и покататься там на своем велосипеде. Первой остановкой был выбран Екатеринбург, о котором пойдет речь далее.
Уже несколько лет я слежу за развитием молодого и перспективного байк-парка “Blackberry” в Екатеринбурге, где местные ребята несмотря на отсутствие какого-либо финансирования от государства, продолжают развивать наш спорт и создают действительно качественное место для занятия маунтинбайком, которое по своему уровню и разнообразию фигур не уступает даже именитым байк-паркам в Европе.
В аэропорту Кольцово меня тепло встретили парни из ““Blackberry” и отвезли отдыхать. На протяжении недели мы все вместе занимались подготовкой фигур к предстоящему событию, дню рождения парка, которому исполниться всего лишь три года. Первое, что хотелось бы отметить это то, с какой ответственностью и любовью хозяева этого места относятся к его облагораживанию. Здесь вы не встретите брошенные пакеты от чипсов или пустые бутылки от колы. Все рабочие инструменты знают свое место. Везде царит настоящий армейский порядок, что собственно и помогает этому парку продолжать развиваться в правильном направлении.
К сожалению циклон дождей обрушившийся на всю Россию, дошел и до Екатеринбурга. Дерт линия, которую мы готовили к предстоящему контесту здорово размокла, и нам ночами приходилось разжигать костры на транзитах, чтобы можно можно было таким образом просушить землю.
В день самого мероприятия поначалу погода стояла отличная, нам всем удалось немного прикататься к свежей трассе, но земля все еще оставалась мягкой, из-за чего наката практически не было. Приходилось дико вкручивать сразу же на приземлении, чтобы хоть как-то набрать амплитуду на следующий трамплин. В разгаре контеста пошел дождь и заключительные попытки мы катали уже в сплошной грязи. Дождь прекратился быстро, но катать по фигурам уже было невозможно. К счастью внезапно появившийся слэклайн и заводная музыка быстро помогли продолжится запланированному празднику. Повсюду царил запах жареного мяса и хорошее настроение. Все прошло душевно и по-домашнему. В этом вы можете убедиться посмотрев мой видеоотчет.
Результаты:
1. Евгений Курников (Чита)
2. Филлипов Иван (Екатеринбург)
3. Матвей Чебоксаров, Дмитрий Еронин
Фото: Евгений Евтушенко, Екатерина Шаврина, Алексей Алексеев
Спасибо Юлаю Шарипову и всем ребятам из Блэкберри за приют теплые воспоминания! А так же благодарю компанию Триал-Спорт за поддержку!
Дата: 10 Июля
К2: креативность его второе имя
Речь идет о недавно пришедшем в команду К2 веселом бородаче Эрике Биле (Erik Bill).
Начиная с приветственного эдита, все его работы полны настоящего юмора и изобретательности.
Случилось так, что 20 лет назад брат Эрика подарил ему роликовые коньки. И ролики стали единственной вещью, которая вместе с ним по жизни уже столько лет.
Эрик любит в роликах всё: и приятное расслабленное катание, и серьезную работу на съемках видео.
В команде К2 Эрик хочет добиться того, чтобы именно эти ролики были у каждого.
В коллекции К2 найдутся отличные модели, чтобы просто добраться до работы или учебы, привести себя в хорошую физическую форму или провести лето на уличных спотах.
Речь идет о недавно пришедшем в команду К2 веселом бородаче Эрике Биле (Erik Bill).
Начиная с приветственного эдита, все его работы полны настоящего юмора и изобретательности.
Случилось так, что 20 лет назад брат Эрика подарил ему роликовые коньки. И ролики стали единственной вещью, которая вместе с ним по жизни уже столько лет.
Эрик любит в роликах всё: и приятное расслабленное катание, и серьезную работу на съемках видео.
В команде К2 Эрик хочет добиться того, чтобы именно эти ролики были у каждого.
В коллекции К2 найдутся отличные модели, чтобы просто добраться до работы или учебы, привести себя в хорошую физическую форму или провести лето на уличных спотах.